Готовая мужская сумка с клапаном и ремнем для ношения на плече. Повторов не будет, брака нет. Кому?

Друзья, всем хорошего дня и отличного настроения!

У нас образовалась готовая сумочка, которая ищет своего хозяина. Сумка мужская густого шокладного оттенка из натуральной кожи с выделкой пул-ап (это когда кожа будет красиво стареть в процессе носки, затемняясь на уголках, такая кожа очень долговечна и чем старше, тем "живее" выглядит). Брака в сумке НЕТ!  

Сумка на ремне для ношения на плече (длина ремня регулируется, но через плечо, пожалуй, будет коротковато, а вот НА плечо в самый раз). Клапан сумки застегивается на магнитную кнопочку, но основное отделение сумки также закрывается на молнию - Ваши вещи будут полностью в безопасности.

Размеры средние, сумка не маленькая, но и не большая: 28см высота * 25см ширина * 7см толщина донышка

Под клапаном есть интересное отделение на вертикальной молнии - внутри него два плоских кожаных кармашка: для облегчения доступа эту молнию можно расстегнуть, она функциональна, не декоративная. В основном отделении есть еще кожаный карман для телефона, а также прорезной карман на молнии на обратной стороне сумки. Ремень сумки полностью кожаный (не на стропе!и лицевая, и обратная сторона ременя выполнены из натуральной кожи). Под клапаном тоже кожа. И подклад насыщенного бирюзового цвета - для ценителей шоколада и бирюзы как одного из идеальных сочетаний, которые всегда актуальны.

Сумка в Москве, забрать можно в любой день по договоренности. Цена 6000р (под заказ сумочка такого размера вышла бы дороже).

Страничка для заказа https://www.livemaster.ru/item/21543001-sumki-i-aksessuary-sumka-kozhanaya-muzhskaya-na-remne-na-plec

И фото

готовая сумка, сумка кожаная готовая, готовые работы со скидкой, скидки

сумка кожаная мужская, купить готовую работу, скидки на готовые сумки, акции

готовая мужская сумка, кожаная мужская сумка, мужская кожаная сумка

готовая сумка со скидкой, сумка мужская на ремне, сумка мужская из кожи

Если Вы поняли, что она ждет именно Вас - пишите в личку или смело нажимайте "купить" на странице работы. 

Ваши Ирина и Анна

Комментарии (1)

Друзья, присмотритесь, сумка отличная - кому? Кожа густого шоколадного цвета (на фото чуть "синит", это издержки фотографии), удобная, на каждый день. {#}