Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы: "За" и "Против".

Эстафета дружбы: "За" и "Против".

Эстафета дружбы:

На ЯМ я открыла магазин год назад. За это время несколько раз участвовала в Эстафетах дружбы, и если вижу в ленте что у кого-то она проходит, почти всегда захожу на огонёк. Кто-то говорит что эстафета нужна только для совсем молодых магазинов, чтобы у них появились первые подписчики. Кто-то говорит что это всё пустая затея и что приличным людям там делать нечего. Кому-то просто не хочется тратить на это время, а кто-то с удовольствием в них участвует и всегда рад новым друзьям и знакомым. 

Не скажу что вопрос подписчиков для меня первостепенно важен, но хочется чтобы новые люди проявляли интерес к моим творениям, блогу и моему существованию на этом сайте. Не могу похвастаться огромным кругом, вообще давно уже поняла что подписчики магазина единица непостоянная, кто-то приходит, кто-то уходит, эта цифра почти никогда не стоит на месте. Сама я отписываюсь только от тех, кто отписывается от меня. Почему? Не от обиды или злости, а потому что люблю порядок и не хочу тратить время на тех, кому я не нужна, да и зачем, когда столько людей, кому нужна, а иногда и очень нужна! 

Лента новостей для меня, как газета со свежими новостями, когда есть минутка, захожу туда и смотрю что у кого новенького и интересного, когда кто-то пишет "Поддержите пожалуйста" поддерживаю, потому что знаю что человеку это важно. И меня поддерживают, иной раз совсем чужие люди, просто проходили мимо и решили поставить плюсик - спасибо им за это! 

Недавно одна мастерица предложила принять Эстафету дружбы у неё и я приняла. Приняла и ничуть не пожалела - времени у меня не так много на ведение и приглашение большого количества участников, но всё же кое-кого пригласила человек 10 если точнее. И новые люди пришли откуда-то, вцелом на магазин за время эстафеты подписались около 20 человек. На всех я тоже подписалась и с удовольствием заметила новые интересные магазины среди вновь подписавшихся. В сотый раз дала себе слово разбогатеть и прикупить того и сего.

эстафета дружбы, дружбы эстафета, раскрутка магазина, дружба, подписчикам

 Мастера из моего круга, кого приглашала, почти все приняли участие в эстафете, но были и те кто отказался. Мне стало очень интересно узнать вообще мнение мастеров о эстафете дружбы.

Внизу в комментариях я добавлю два соответствующих фото и "За" и "Против", если нет желания писать причину, просто поставьте плюсик возле мнения которое поддерживаете эстафета, подписчики, сбор подписчиков, подписчики магазина, собрать подписчиков

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email