Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Маленькая сумочка для счастливой женщины

Маленькая сумочка для счастливой женщины

Виды творчества:   Сумки своими руками > Сумки из кожи
Маленькая сумочка для счастливой женщины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этой весной и летом пальму первенства среди «аксессуарных» тенденций завоевали женственные сумки, сместив с пьедестала столь практичные рюкзаки. Первый и самый яркий тренд — микро-сумки. Если раньше микро-модели в основном относились к категории вечерних клатчей, то сегодня на пике популярности сумочка, кажущаяся мини-версией Day Bag.

сумка

сумка женская

сумка из кожи

маленькая сумочка

сумочка из кожи

Впервые они появились несколько лет назад и по сей день известные бренды предлагают модницам этот аксессуар. Первооткрывателем направления микро-сумок стал креативный директор компании Fendi Карл Лагерфельд. Вслед за ним идею подхватили и другие фирмы, специализирующиеся на дизайне сумок. Так, Louis Vuitton запустила линейку, назвав её Nano. Под этим направлением выставляются их классические модели, но в миниатюрном исполнении.

сумка на плечо

сумка ручной работы

сумочки

По мнению некоторых модных экспертов, счастливая женщина не должна носить объёмных сумок, сумочка должна быть миниатюрной и лёгкой, чтобы в неё помещалось только самое необходимое. Как правило, размеры изделий варьируются в диапазоне: длина 15-18 см, высота 12-16 см, ширина 6-10 см.

сумочка в подарок

сумочка через плечо

сумка кожаная

мода 2017

тренд сезона

дизайнерская сумка

дизайн одежды

сумки 2017

Для каждодневного использования, может, и не слишком удобно, зато для выхода на вечеринку — то, что надо! Да и для летних прогулок и похода по магазинам, по-моему, тоже отличный вариант. Такая сумка разгрузит ваши плечи, и вы сами не заметите, как осанка станет прямее, ну и пусть габариты сумочки позволяют вместить только смартфон, помаду и кредитные карты. А с другой стороны, что ещё нужно женщине, чтобы покорить мир? Да и наличие галантного кавалера ещё никто не отменял!

Кому-то они покажутся смешными, кому-то нелепыми, кому-то трогательными, а кто-то влюбится, как я. В общем, как известно, на вкус и цвет...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email