Магазину пять месяцев. Первые итоги.

Магазину пять месяцев. Первые итоги. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благодарю, делюсь впечатлениями и итогами:

  Ярмарка удивила, ошеломила количеством сервисов!

  Спасибо тем, кто трудится на портале помогает размещать, продавать и продвигать товары. Ярмарка Мастеров -

площадка, которая учит, анализирует, ведёт статистику, рекомендует. Ресурс прост и понятен. Работа на портале

доставляет удовольствие.

  Спасибо Мастерам, за доброжелательность и дружелюбие!  Первые советы Оксаны "Студия вышивки Оксаны Куприяновой",

дружеская поддержка Лоры Кнор, дали возможность почувствовать атмосферу Ярмарки с первых дней.

  Приятно удивило количество людей не равнодушных к чужой беде. Мастера обращаются за помощью и получают поддержку!

Публикации и коллекции после событий в Питере, обнажали боль и помогали осознать факт.  Слова, которые в те дни нашла

мастер Наташа Старовойтова, заставили принять ЯМ, ни как совокупность магазинов, а как сообщество живых людей,

готовых делиться мыслями.

Ярмарка Мастеров стала частью жизни!

ЯМ радует и огорчает, знакомит с новыми людьми, заставляет учиться, двигаться и чувствовать себя живой.

Ярмарка в цифрах: круг друзей - 275, создано 67 коллекций, сделана 21 публикация в блоге. Продано - 5 товаров.

Изделия магазина присутствуют в 460 коллекциях. В составе коллекций товары магазина побывали на Главной 26 раз!

Благодарю Мастеров, которые при создании коллекций выбирали работы магазина!

Присутствую на ЯМ каждый день! Читаю, учусь, создаю коллекции, комментирую, общаюсь.

Нахожусь в начале пути и эта дорога мне нравится!магазин, моя ярмарка, итоги, магинюр

Комментарии (23)

Магинюр, я с Вами абсолютно согласно, что Ярмарка - это целая, хоть небольшая, жизнь) Свой особый мир, с правила, приятностями и огорчениями тоже)))
Спасибо, что откликнулись на мою публикацию и разделили те чувства, которые испытывала я....

Всего Вам самого доброго, процветания магазинчику и творческого вдохновения!!!!

Я только недавно для себя открыла общение на Ярмарке Мастеров. Здесь оказывается столько талантливых, открытых, отзывчивых людей. Просто невероятно!

Очень нарвятся Ваши работы и активно их использую в коллекциях{#}

Магинюр 25.06.2017
Спасибо! Дорожу этим общением, несколько слов и понимаешь, что здесь не только талантливые, но и очень образованные люди. Практически не сталкивалась с негативом и пустотой, которым насыщены соц сети. Сдержанность, интеллигентность и открытость, портрет мастеров ЯМ.

Может потому что здесь аудитория постарше? И люди творчеством занимаются все-таки, у кого-то даже полноценный бизнес. Мне нравится, то что люди очень отзывчивые и делятся опытом.

Магинюр 25.06.2017
Наверное, постарше занимается творчеством в своё удовольствие. Не надо бежать, доказывать, все уже сформировались и состоялись.

Это точно! Удовлетворение от занятия, которое греет душу.

Какая классная статья, вы большая молодец что написали, очень поучительно, интересно, и я с Вами полностью согласна, я на равне с вами мастером стала с февраля 2017 года, долгое время была покупателем, но когда влилась, окунулась с головой, и все что Вы написали, так точно и верно, и сервис поражает и возможности огромные, и люди очень доброжелательные, и мастера сторожилы помогают, и покупатели подсказывают.

Я такой положительной энергетической подпитки давно не испытывала как здесь.

А собирание коллекций, это просто фантастический пласт возможностей для творческого человека, и реклама мастерам, и настроение мастера, и его радости и печали, через неё можно донести для аудитории массу информации...

Так что Магинюр, работаем, творим, дружим, учимся друг у друга, общаемся и зарабатываем, а ЯМ нам в помощь!

Магинюр 24.06.2017
Спасибо! Здорово, что Вы написали! Я рада, что с людьми которые мне очень приятны и симпатичны, мы на одной волне! Да, коллекции отражение внутреннего мира и настроения!

И ещё хочу добавить, самое приятное для меня открытие, это как раз знакомство с творчеством мастера при составлении коллекций, когда находишь подходящую работу в коллекцию, я всегда захожу в магазин и смотрю работы, читаю профиль, блок, и если мне интересно его творчество, чаще всего вступаю в круг, хочу следить за новинками, постами и публикациями.

Лора 22.06.2017

Магинюр, какой прекрасный отчет о проделанной работе!{#}Вот так не заметно пролетели 5 месяцев.И вспоминая первые дни, понимаешь, какой опыт приобретен.Первые коллекции{#} я свои не удалила ( многие я знаю это сделали, вроде как стыдно {#}), а что такого , все мы начинаем , учимся, растем!Спасибо за добрые слова, очень приятно{#} Продолжайте нас радовать своими работами, коллекциями и публикациями!Последние Ваши коллекции просто изумительные, пронизанные теплом и добротой! Всего Вам доброго, светлого и настоящего! С уважением , Лора.

Магинюр 22.06.2017
Лора! Спасибо! Поняла, если работать каждый день, осваивая возможности ЯМ, можно добиться успехов. Надеюсь наступит время и магазин будет продавать. Коллекции нельзя убирать, только так можно понять, что иду вперёд. Планов много. Благодарю Вас за все!

Магинюр! Поздравляю с 5-леткой{#}Так держать и конечно двигаться уже с опытом прошлых лет)))

Магинюр 21.06.2017
Спасибо! Магазину 5 месяцев. До пятилетки ещё работать и работать! Спасибо за перспективу!
Удачи вам в дальнейшем плаванье по океану Ярмарка мастеров!
Магинюр 21.06.2017
Спасибо! Надеюсь наступит время активных продаж!
Так держать!
Магинюр 21.06.2017
Спасибо!

Магинюр, поздравляю))) Успехов Вам на Ярмарке и не только!

Магинюр 21.06.2017
Спасибо!

Добрый вечер!! Вот Наташа написала про впечатления и эмоции, полностью согласна)) А еще Друзья!! Я здесь нашла друзей, пусть виртуальных, но я уже без них не могу)) Пусть Вам путь на Ярмарке будет здоровским)))

Магинюр 20.06.2017
Спасибо, Марина. Да много друзей, которых уже и виртуальными не назовешь. Чувствуешь и понимаешь их. Я то же благодарна ЯМ за этих людей. А на ЯМ нам с Вами по пути! Думаю, что впереди много аукционов, коллекций, общения!
TALIA 20.06.2017

Магинюр, полностью разделяю ваши впечатления и эмоции!!!

Как ни странно, на смотря на виртуальность, полное ощущение живого общения!!!

Магинюр 20.06.2017
Спасибо, Наташа! Наверное, после двух трёх фраз общения понимаешь, что это не виртуальный друг, а самый настоящий. Вы открыли для меня Ольгу Владимировну. Это дорого для меня, часто думаю о ней. Переживаю, хочу и верю, что все будет хорошо. Тревога в душе такая же, какая бывает в ситуациях с родными.