Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно снять мерки?!

Как правильно снять мерки?!

Как правильно снять мерки?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правильно снятые мерки - это уже половина успеха. И даже если вы никогда не снимали мерки, следуя инструкциям, приведенным ниже, сможете сделать это правильно и быстро.

И так начинаем...

Основные мерки: Обхват груди, талии и бедер.

1. Обхват груди. Эта мерка снимается по самым выступающим точкам груди. Сантиметр не следует слишком сильно натягивать или ослаблять. Он должен плотно, но без натяжки прилегать к телу. 

 2. Обхват талии. Измеряется по самому узкому месту, сантиметровая лента должна плотно обхватить талию.

 3. Обхват бёдер. Измеряется по самым выпуклым точкам ягодиц. 

снять мерки

4. Высота груди. Измеряется от точки перехода шеи в плечо до наиболее выступающей точки груди.

5. Длина переда до талии. Длина переда до талии (ДПТ) измеряется от точки перехода шеи в плечо (основания шеи) через самую выступающую точку груди до талии.

6. Длина спины до талии. Измеряется от седьмого шейного позвонка до линии талии (ДСТ).

7. Длина плеча. Измеряется от основания шеи до крайней точки плеча (точки сочленения плеча с рукой).

публикация

8. Длина рукава. Измеряется от точки окончания плеча до запястья по слегка согнутой в локте руке. Длина рукава 3/4 измеряется аналогичным образом, но до локтя.

публикация в журнале

9. Обхват руки (верхней части). Измеряется горизонтально, по самой широкой верхней части руки.

мерки

10. Окружность измеряется сантиметровой лентой в самой узкой части запястья 

таблица размеров

11. Длина ноги с внешней стороны. Измеряется от талии по внешней стороне ноги до пола.

 12. Длина ноги с внутренней стороны (длина шага). Измеряется по внутренней стороне ноги от паха до пола.

13. Обхват бедра. Измеряется горизонтально на 5 см ниже подъягодичной складки по бедру.

14. Обхват колена. Измеряется горизонтально на 2 см ниже коленной чашечки.

15. Обхват щиколотки. Измеряется горизонтально по самому тонкому месту ноги.

Все фото из интернета.  

Я надеюсь, что этастатья была полезна для вас.

С уваженим, Гергана. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email