Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шёпот мая

Шёпот мая

Шёпот мая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шел Май.. В этом году он выдался на редкость холодным. Часто выпадал снег, но цветы и деревья ( да что и говорить, люди тоже) старались не упустить тех редких капель солнца и тепла, что он так нехотя, но все же выплескивал на них.. На пронизывающем ветру не хочется улыбаться, не хочется радоваться, хочется побыстрее убежать от всего этого в дом,укрыться в тёплом уголке шерстяным, немного колючим пледом до самого носа и слушать как потрескивают дрова в печи, согревая хотя бы этот маленький островок..Но стоит только снова выйти весеннему солнцу, как все приходит в неистовое движение, будто кричит "жизнь!жизнь продолжается! И все будет хорошо!".  

Что самое ценное у хендмейдщика? Материалы? Вдохновение? Нет! Самое ценное руки! Твои собственные руки.. Поскольку я работаю только ими, это мой самый ценный инструмент. Но майское солнце и меня заставило забыть об этом). В деревне, где я провожу начиная с конца апреля все выходные, пока тепло только в натопленной бане, да в избушке, в которой наша большая семья помещается с трудом. Но вот, как говорится "не вынесла душа поэта" И,подкупленная солнцем, я села лепить под открытым небом.. надо сказать, что работа с глиной не жаркий процесс, который всегда ещё и с водой связан.. Вобщем родились две пиалы.. одна с оттиском черемухи, а другая с вот этими синими цветами, что зовутся Мускари. 

керамика Очень почему-то хотелось сфотать этот процесс создания пиал, что я делаю нечасто. Фото долго не получались.. потому, что солнце уже ушло спать, а я ещё нет))), мне ж долепить надо! Холодно было так, что было ощущение, будто я не держу пиалу, а пытаюсь Ее согреть, и нас обеих при этом жутко трясёт от холодакерамика ручной работы. Отогревалась я уже в бане), а пиалы стояли рядышком и сохли довольные. 

пиалы

Это первые, найденные и съеденные мною сморчки))

посуда из глины

пиала черемуха

Готовые пиалы пожелали вернуться фотографироваться для магазина на место своего экстремального Рождения)

экокерамика

процесс лепки

Гнездо настоящее, оно было найдено уже покинутым

zolotce52

P.S. Пиала Черемуха уже в магазине https://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=Пиала+Черемуха+, а пиала с оттисками синих цветочков по имени Мускари появится в ближайшее время. По объёму они одинаковы и форма очень похожа, так что парой будут смотреться очень хорошо{#}

Ваша Ольга zolotce)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email