Обновление пароля

 >  >  >  > Легенда о Юрате и Каститисе

Легенда о Юрате и Каститисе

Легенда о Юрате и Каститисе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С давних времен люди неоднократно пытались разгадать тайну происхождения янтаря, и появилось множество легенд и мифов об этом удивительном камне. Сегодня я познакомлю вас с одной из них! янтарь, янтарь балтийский, янтарь калининград, легенда, легенды, балтийский янтарь, натуральный янтарь, балтийский ювелир

Давно это было, ещё тогда, когда самым главным среди богов был бог Перкунас, а богиня Юрате жила на дне Балтийского моря в янтарном замке.

В небольшой деревне на берегу моря жил красивый и сильный рыбак Каститис. Однажды ловил он своими сетями рыбок королевского царства.

Юрате послала своих русалок, чтобы они предупредили Каститиса не мутить Балтийские воды и не пугать рыбок. Но рыбак, не побоясь предупреждений Богини и не обращая внимания на соблазн русалок, продолжал бросать свои сети в море. Юрате захотела узнать, кто же это не повинуется её воле, выплыла на поверхность моря и увидела Каститиса.

Юный рыбак Каститис покорил сердце богини своими песнями. Заслушавшись этими песнями, Юрате совсем забыла о том, что бессмертным богам не дано наслаждаться быстротечным человеческим счастьем. Она увлекла Каститиса на дно моря в свой янтарный замок, и влюбленные потеряли счет дням и ночам.

Но узнал повелитель богов Перкунас о том, что морская богиня снизошла до простого смертного, и жестоко покарал обоих, — Каститиса поразил ударом молнии, янтарный замок разрушил, а саму Юрате приковал золотыми цепями к руинам подводного дворца.

Такой дорогой ценой пришлось заплатить ей за свое короткое счастье.

Проходят годы, века, но по-прежнему страдает бессмертная богиня. Возможно, и раскаивается она в своем легкомыслии — кто знает?.. День за днем, взирая на бездыханное тело своего возлюбленного, опутанная тяжелыми золотыми цепями, проливает она горькие слезы. От ее безутешных рыданий начинают колыхаться холодные морские глубины. Поднимается шторм. Бушующее море катит к берегу свои волны, выбрасывая на песок то осколки янтарного замка, то маленькие застывшие капельки — слезы Юрате.

© Музей янтаря, Калининград

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email