Лестница или почему феечки так мало весят:)

Лестница или почему феечки так  мало весят:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я пришла на плановый прием к эндокринологу ,но, моя врач оказалась в отпуске. Новый доктор посмотрела на меня,потом на диагноз и еще раз на диагноз,и  с нескрываем удивлением воскликнула " Вы не должны столько весить!!! " Минимум в два раза больше!"Пришлось очень извиняться,что не соответствую. Доктор решила, что ,возможно ,я просто вообще ничего не ем,но нет, есть я люблю и силы воли себя ограничивать мне не хватает,увы.. некоторые продукты мне действительно нельзя..."В чем секрет?" Спросила доктор. И он есть у меня! Это...моя волшебная лестница!

Мастерская у меня на мансардном этаже,это 6-7 этаж и..без лифта! Закрытые дворы и мне надо встречать гостей,подниматься с ними и потом провожать и снова подниматься. А последнее время очень много заказов из Питера,что очень радует Даже две встречи за день,это 7 раз подняться по лестнице! Обедать я тоже предпочитаю не в мастерской и приходиться опять бегать туда сюда.

Ну и на самом деле еще танцы,прогулки,бассейн,спортклуб и йога. Про походы,путешествия молчу...там я за троих ем))) чтоб совсем не исчезнуть

А это чудесная питерская художница Алиса Юфа написала наш двор Погуглите! Невероятно интересная художница. Я влюбилась в ее картины.

мастерская, витраж, санкт-петербург, город, лестница

Комментарии (4)

Двор у вас шикарный! знаем!

да.. высоко сидишь, вот так иногда думаешь, а не зайти ли к тебе, но как подумаешь, что тебе бегать придется, и... {#} эх!!..

но у тебя там интересно! {#}

Кушай, феечка!

:)))))))))))))))))))))))))))

Да я даже вот конкурсы кулинарные устравиваю. Люблю поесть:)))

Картина прекрасная, с питерским духом и хорошим настроеним.{#}

А я все на лифте

Очень-очень питерская художница,да:)))

...по секрету! На самом деле очень мечтаю о лифт иногда:) Большие витражи мега неудобно переносить! Может поэтому стала меньше делать))