Обновление пароля

 >  >  >  > 20.6.2017

20.6.2017

Сфера треугольник некоторых людей (отчаянность, импульсивность, рещительность,  самооценка), сегодня будет очень сильна.   В сферах же квадрат (размышления, расчёт, понимание смысла, четкая линия) и круг (высшая причина, защита высших сил,  интуиция, распознавание, сочувствие, человечность) у некоторых людей сегодня может царить междуусобица и неразбериха.      Сегодня лучше быть осторожными с людьми, у которых по ощущениям может быть достигнут максимум угнетенности. Также следует опасаться тех, кем движут религиозный фанатизм и слепая преданность идеям.

    Сегодня следует крайне внимательно общаться с такими людьми, а тем, кто имеет склонность ворчать и выражать недовольство лучше не общаться вообще. 

Ведь у кого-то механизмы, контролирующие, неспособную и не желающую предвидеть будущее импульсивность сегодня могут не срабатывать.

   Целеустремлённость как фактор, сегодня также выражена максимально

   В этот вторник лучше поработать дома или прибыв на работу держаться около коллег у которых всё хорошо.

   Все жалобы на жизнь людей, которые рядом стоит принимать с сочувствием и пониманием.
Я вижу, как тебе тяжело, давай выпьем кофе, или чай, чем я могу тебе помочь, что можно сделать, чтобы стало легче? От чего-то покрепче вообще желательно отказаться, уж во всяком случае не с теми, кто выпивает с горя, или потому, что нехорошо.

   Фразы: Сейчас всем тяжело, подыши, тебе станет легче, вспомни о чем-то хорошем,  теперь могут вызвать раздражение и взрыв негодования.

 Определенная физическая работа, требующая времени и внимания, увлекающее  исследование, в лаборатории, в библиотеке или в компьютере, воспоминания о близких членах семьи, которым требуется наша забота и внимание, мороженое, прохладительные напитки, общение с заботливыми и понимающими людьми, встреча дома с давними друзьями или подругами, построение и рассмотрение общих планов на будущее (без алкоголя) могут стабилизировать неустойчивые сегодня сферы.

         Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email