Обновление пароля

 >  >  >  > люди как ромашки в поле - все разные по духу и всех любить Бог.... такой день пустой в делах

люди как ромашки в поле - все разные по духу и всех любить Бог.... такой день пустой в делах

люди как ромашки в поле - все разные по духу и всех любить Бог.... такой день пустой в делах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня долго не спалось сидела за компом все что-то смотрела, только стала засыпать расслабились смотреть сон и через час звонок на сотовый не знакомый номер. Было пол четвертого утра мама ответила на странный звонок мужчине, видно не туда попал будем думать не хочу кого то винить и пока с трудом снова уснула была молния в окно яркая. Чтоб не боятся быстро уснула почти до одиннадцати в доме были мы с пернатыми, весело почирикали с молитвами пока мама не пришла с огорода котом голодные и пока готовили завтрак я одевалась не спеша. Когда взяла штаны выскочил паук из под штанов, проводив его под диван тогда оделась вроде настроение не упало и позавтракала не спеша вкусно наблюдая за пернатыми в окне. Потом немного отдохнула как уложилась еда решила позаниматься как всегда руками, а там настроение было общение наверно более часа всем писала смс про лето и пообщалась от души тогда выскочила на улицу. По дороге было гонять скучно заехала до соседей, но все уехали по делам кроме маленькой Насти модной и с ней пообщалась полчаса на сказочные темы. Грустная сразу зашла в дом не хотелось гулять больше, когда пообедала мама дала еще кофе с молоком настроение вернулась обратно как утром и тогда дальше писала смс кто уже ответил шутили. За комп уже села вечером потому что пришла тетя Нина М. общаться, ушла уже очень темно потому что с мамой устроили кинозал с общением и когда не отвлекали меня я работала на сайте своем. Обновила для вас статистику посещения у нас на сайте и за неделю с 12 июня  по 18 июня  было 877 гостей, подробно смотрите в кладке новости. Добавила три фотки когда я еще была очень молодая забавная смешная сотрите на моем сайте, люблю вспоминать те годы хотя была наивная девочка с животными и хотя не вернутся хоть на часик в те года есть что вспомнить. Только стала писать как прошел день чтоб вас успокоит прибежала соседка Валерия узнать что я приходила, пообщались еще посмеялись что наша улица очень маленькая лишь немного домов и детей стало пятнадцать не считая старшеклассников. Посмеялись что мне надо устроится наблюдателем за ними, как она убежала домой я попила чай с яйцом чтоб не сосал живот и немного дописала о понедельнике хотя все уже уснули. Надею утром прочитаете увидев мое фото улыбнетесь и на всю неделю будет радостно у всех вас. Спасибо за ваши молитвы.

так

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email