Обновление пароля

 >  >  >  > Айсинг - королевская глазурь

Айсинг - королевская глазурь

Если говорить про айсинг, то здесь стоит упомянуть что его можно приготовить двумя способами:

1) С использованием сухого яичного белка

2) С использованием сырых яиц

Во втором способе рекомендуют использовать исключительно пастеризованные яица (пастеризованный яичный белок можно купить в больших супермаркетах). 

Для приготовления айсинга с использованием сухого яичного белка нам понадобится:

15 г сухого яичного белка

85 мл тёплой кипяченой воды

455 г сахарной пудры

Растворяем сухой яичный белок в воде в соответствии с инструкцией на упаковке. Взбиваем растворённый белок с 2/3 частями сахарной пудры венчиком вручную или миксером до образования белой и густой массы ( по времени примерно 8-10 минут). Добавляем оставшуюся часть сахарной пудры и взбиваем до консистенции мягкого пика. Готовую глазурь нужно накрыть влажной тряпочкой, чтобы на поверхности не образовалась корочка.

Для приготовления айсинга с использованием сырого белка нам понадобится:

90 г сырого яичного белка (это примерно 3 средних яица)

455 г сахарной пудры

5-7 капель лимонного сока

Яичный белок с 1/2 частью сахарной пудры взбиваем венчиком вручную или на маленькой скорости миксером до однородного белого, глянцевого состояния. Оставшуюся часть сахарной пудры добавляем в три этапа, каждый раз взбивая до однородного глянцевого состояния. Последнее взбивание идёт до консистенции мягких пиков. Готовую глазурь накрываем влажной тряпочкой для предотвращения подсыхание верхнего слоя глазури.

Айсинг хранится в холодильнике в герметично закрытом контейнере до 7 дней.

Мой любимый второй способ приготовления айсинга для росписи пряников. И спасибо за этот рецепт самому великому и талантливому человеку Эдди Спенсу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email