Обновление пароля

 >  >  >  > Валяние шарфа «Абрикосовый джем» - про подарочки судьбы и избавление от дырочек

Валяние шарфа «Абрикосовый джем» - про подарочки судьбы и избавление от дырочек

Валяние шарфа «Абрикосовый джем» - про подарочки судьбы и избавление от дырочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне всегда любопытно читать рассказы мастеров о том, как создавалась та или иная работа, что происходило за кулисами. Если вам тоже интересно, позвольте рассказать пару слов о своем самом новом шарфике, «Абрикосовом джеме».  Да-да, на дворе лето, а я валяю шарфики,   просто потому, что люблю это занятие.

Наконец-то дошла очередь до  кусочков  прекрасного абрикосового шелка, есть и немного абрикосовой шерсти но для шарфика недостаточно, собиралась скомбинировать с коричневой.  А еще есть любимые бамбуковые ниточки и матовая бежевая вискоза.  Собрав все это, взяв трубу и кусок пленки, я отправилась  на дачу уехавшей в Питер дочери,  присматривать  не столько за домом, сколько за престарелым четвероногим членом семьи.  И уже на даче я поняла, что, во-первых, хочу оставить шарф однотонным, не хочется ни с чем комбинировать,  а во-вторых,  я забыла дома сеточку.  А без сеточки как притирать шерсть при валянии, ведь ВШМ тоже дома осталась.  Пришлось тащиться полчаса пешком на ближайший рынок и искать магазин тканей. На мой вопрос о сеточке продавец показала мне рулон. Какого цвета, как вы думаете? Светло-абрикосового! Ну, как не понять, что это подарочек судьбы, и отказываться от него я не стала!

Так что сеточка была использована не только в процессе валяния, часть ее украсила шарф, внеся какую-то задорную нотку, на мой взгляд.

валяние, шерстяной шарф

А сейчас пару слов о том, что обычно не показывают. Кому хочется показывать недостатки? Но для тех, кто учится, так сказать, чисто в учебных целях, не жалко. Лучше учиться на чужих ошибках, кто бы сомневался.  Итак...

Из-за малого количества шерсти я решила выложить шарф в один слой, шерсть и вискозу вместе.  Потом все же добавила еще слой вискозы, но все равно, все очень тоненько получилось. Шерстинки не смогли сцепиться, и на полуготовой вещи в одном месте я вижу несколько дырочек.

фелтинг, советы по валянию

Как от них избавиться? В этом случае решение очевидно: прошить слабое место теми же бамбуковыми нитками, которыми украшен шарф. Только для шитья взяла одну нитку, а приваливала две.  Если бы под рукой были шелковые нитки нужного цвета, было бы еще лучше.

нунофелтинг, абрикосовый

Без узелка, просто прячу кончик нитки под ткань.

я делаю так, мастер-класс по валянию

Прошиваю слабое место,  укрепляя его.

как избавиться от дырочек, шарф валяный

Чтобы все это выглядело, как часть  общего дизайна, прошиваю волнистые линии по всему шарфу, например, обшиваю сетчатое окошко. 

валяный шарф, подарок для девушки

Теперь при дальнейшем валянии бамбуковые нитки вваляются в шерсть, а дырочки исчезнут.

Проблемное место уже без дырочек.

тёплый шарф, подарок женщине

Оторвавшись от экрана, смотрю на закатное небо -  те же цвета, абрикосовый с серым. Надо же!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email