Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужна ваша оценка и советы

Нужна ваша оценка и советы

Нужна ваша оценка и советы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем.

история такая. На ярмарке есть магазин Табакерка. Это магазин моего мужа.

Работал он себе, продавал что-то, я не лезла. И вот случилось ему приятное путешествие по Европе. А магазин оставить нельзя. Поспроисл он меня присмотреть по мере возможности. Скажу сразу, согласилась нехотя.

День первый - полный хаос. Мне задают вопросы, я не знаю что отвечать и лишь как дурочка глупо улыбаюсь смайликами.

День пятый - начала ориентироваться и разговоры вести более бойко. Даже в блоге поддержала супруга, не выпрыгивая из тематики особо.

День седьмой - Я влюблена в Ярмарку. Я хочу свой магазин. Я хочу быть его хозяйкой и полноправно вести свой собственный блог.

Эх ярмарка, ярмарка, что ты делаешь с людьми.

День восьмой - девятый - десятый, в магазине у супруга закончилась карта. Пополняет он ее сам. А я понимаю, что влипла окончательно.

И вот момент торжества У МЕНЯ СВОЙ МАГАЗИН. Свой собственный! Открыла позавчера сегодня уже две продажи. Скажу честно поступила как поросенок, увела покупателей у Мишки (приедет нахлобучит за самодеятельность).

И теперь выходит на первый план конкуренция с собственным мужем. Хочу, чтобы магазин был ярким, заметным, но в то же время уютным красивым и главное, чтобы стиль у него был.

В Табакерке стиль был. Там все работы выставлялись в едином стиле (хотя не на ой вкус, на ярко красном фоне они конечно выделялись из общей ленты, но по мне так ярко и броско и красный цвет какой-то агрессивный и оттягивает внимание на себя с вещи.

итак я на улице с телефоном, а фотограф я криворукий и кривоглазый. Все разложила, а рученки дрожат предательски что ни кадр, то обнять и плакать.

В общем настаралась, что то получилось - выставила. Покупатели пришли сразу. Целых два, друг за другом с разницей минуты в три. Ура! Победа!

А теперь я хочу обратиться как к мастерам, так и к покупателям. 

Как выигрышно сфотографировать изделия, чтобы показать их настоящую красоту.

Что бы хотели покупатели увидеть, на что обращают внимание по моей тематике.

Ну и тд и т.л.

Конструктивная критика, конечно, приветствуется и одобряется, я не обидчивая.

Ну и похвала тоже, ее я люблю очень.

В общем жду советов, критики, поучений и всего, что пожелаете мне сказать

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email