Сотуары на любой вкус и цвет!

Здравствуйте, мои дорогие гости и подписчики!

Недавно я решила сделать коллекцию украшений из бисера и шелковых ниточек, хотя серьги-кисти меня особо не привлекали. Все началось с кисточек на сотуар... Первый сотуар и его кисть меня привели в такой восторг, что руки сами начали делать кисточки на серьги. Когда первые комплекты были готовы радости не было предела!!! Я поняла, что это моя новая страсть. Я сама с удовольствием "выгуливаю" свои украшения, и как же приятно ловить на них взгляды девушек)))) вы бы только знали.

Я рада, что мои комплекты нравятся и Вам! Когда Девочки пишут и спрашивают, а можно ли сделать в другом цвете?... Конечно можно!!! Я даже больше скажу.... Нужно!!! Нужно создавать их в том цвете, который нравится и подходит Вам, который вы хотите надеть к вашему платью, или в том цвете, который вы любите.

Один из комплектов я даже не успела сфотографировать(((( а цвет был просто шикарный, даже хочется его теперь повторить!

Дорогие девочки, выбирайте цвета и мы создадим Ваш неповторимый комплект, а если материалы  интересующего вас цветового решения будут в наличии (люблю иметь запас) то украшение будет готово уже через 1-2 дня!

Спасибо, что заглянули в мой блог!

сотуар

длинный сотуар

серьги-кисти

серьги-кисточки

украшения на шею

длинные украшения

ручная работа

модно

стильно

Вот несколько фотографий уже готовых комплектов и тех, что в работе.

Комментарии
Комментариев пока нет