Декор для пряничков

Я очень люблю печь и разрисовывать пряники. Обычно пряники разрисовывают глазурью, которую готовят из белков (лучше пастеризованных), сахарной пудры и капельки лимонного сока. Подробнее о глазури, её видах и способах применения, мы поговорим в следующих публикациях. А сейчас я расскажу, какой я делаю декорчик для пряничков из мастики.

Я пользуюсь турецкой мастикой фирмы Vizyon.

декор из мастики, цветы

Так как я совсем не умею лепить, мне на помощь приходят различные силиконовые молды. Чаще всего все свои молды я заказываю в Китае. Но их также можно купить в различных кондитерских магазинах.

декор для пряников

Лучше всего мастику хранить плотно завернув её в пищевую плёнку.

Мастика очень размягчается от тепла рук и начинает прилипать, поэтому при работе с мастикой используют кукурузный крахмал, припыляя им руки и рабочую поверхность.

Мы отщипываем кусочек мастики и с помощью молда формируем декор. Декор из мастики нужно подсушить в течении 12-24 часов.

пряники

Мастику можно окрасить в разные цвета, используя для этого либо сухие водорастворимые красители, либо гелевый красители. Лично я пользуюсь гелевыми красителями фирмы AmeriColor.

имбирные пряники

Когда ваш мастичный декор подсохнет, его можно окрасить поверх и сухими красителями "цветочная пыльца", и гелевыми красителями, а также кандуринами (как на моем фото)

пряники расписные

Для окрашивания кандурином мастичного декора мы используем мягкие синтетические кисти разного размера. Берём немного кандурина на кончик кисточки и легкими движениями наносим на декор.

декор

мастика

Готовый декор мы храним в плотно закрытых пластиковых контейнерах, при комнатной температуре и вдали от солнечных лучей.

Используем декор при оформлении пряничков

красители

пряники ручной работы

Желаю всем творческих успехов!

Комментарии
Комментариев пока нет