Скидка 50%

Дорогие мои , любимые и долгожданные !!!!  Завтра 20 июня  моему самому любимому  и дорогому человечку -  единственному внуку  день рождения !!!!  Для всей нашей семьи - это событие !!!! Поэтому  завтра в магазине будет  приятная скидочка 50%  на все готовые работы . !!!! Их немного, но в каждой есть частичка моего сердца !!!! Приглашаю всех за покупками !!!!!

Комментарии (11)

Наташенька, спасибо !!!! Так волнительно в ожидании завтрашнего дня !!! Кажется только вчера были первые шаги, первое слово " мама " , а меня называл " батяня " . И вот уже 11 лет !!!! Время летит с космической скоростью !!!

Да, 11лет, это уже серьезно! Время летит у нас!{#} А у молодежи время пока ползет....{#}

Реклама! Шикарный комплект из серебра и натуральных камней!!! Вы экономите 3200!! {#}

TALIA 19.06.2017

Татьяна, здоровья и счастья всем вашим близким!!!!

Спасибо , Наталия , за пожелания !!!! Очень приятно !!!!

Завтра особенный день !!! А мой баловень еще не спит, ждет , когда наступит 12 часов ночи. Так и вертится вокруг часов и меня, уж очень хочется поскорее подарок получить!!! 12 часов ночи , значит уже 20-е, и не отвертишься !!!!

Ура!!! 12.00!!! Подарок в студию!!!{#}

Ура! С днем рождения вашего любимца! Пусть он вас радует и будет вашим помощником и защитником!

https://www.livemaster.ru/topic/2435265-tolko-segodnya-50-procent-u-tatyany-na-ukrasheniya?vr=1&inside=0&wf=&cp=1

Спасибо , Наташенька , за поздравления !!!! Защитник спит еще !!!! Ночью, как только пробило 12-ть - все на " ушах "!!! Поздравления, подарки , поцелуйчики, обнимашки и тысячи пожеланий !!!!! А счастья-то сколько, радости !!!! Словами не передать!!! Соседи под нами наверное белуши вставляли .А я -то как счастлива !!!! Сегодня продолжение праздника.!!!

С днем рождения!{#}

Показать все