Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Скрапбукинг: ошибки, опыт и успех на личном опыте

Скрапбукинг: ошибки, опыт и успех на личном опыте

Виды творчества:   Скрапбукинг

Ничего не может быть лучше личного опыта. Поэтому делюсь с вами своими пережитыми проблемами и успехами.

Всего каких-то три года назад я впервые увидела на просторах интернета альбом для мальчика ручной работы одной мастерицы. Глаз загорелся, проснулось желание повторить и научиться этому чудному и новому рукоделию под названием «Скрапбукинг». Уже через месяц я показала своим коллегам в офисе первые работы. Это время совпало с 8 марта. Все девушки в моем отделе получили открытки ручной работы в виде цветочного бутона с поздравлением и шоколадными конфетками внутри. Мужчины, узнав о таких открытках, попросили повторить, но уже за деньги, и в краткие сроки. Так и появился мой первый заказ. Еще через месяц я приняла заказ на альбом для годовалого мальчика-путешественника. Это был незабываемый опыт. Многое делалось впервые, совета никто дать своевременно не мог. С каким биением сердца я отдавала работу, вам не описать. Теперь, спустя время и набив руку, я могу рассказать вам, на что стоит обратить внимание, если решили посвятить свое время скрапбукингу.

скрапбукинг, авторская публикация 2017

Немного теории. Обучение

Вы можете быть совсем новичком в скрапбукинге, но предметы, которые создаются с помощью этого вида рукоделия, должны знать.

Не останавливайте свой взгляд на альбомах и открытках, смотрите шире. Обложки для паспортов, конверты, коробы для хранения ценностей, ежедневники, дневники будущих мамочек и многое другое.

Вы ищете вдохновение и идеи для своих работ и будете знать, какую технику с какими материалами можно применить для тех или иных предметов.

Смотрите мастер-классы онлайн. Есть нюансы, которые вы не прочитаете в книгах, постах, но сможете увидеть во время трансляций.

Не торопитесь покупать курсы и видеоуроки. Скрапбукинг развивается очень быстро, и те секреты, которые раскрывались только на платных мастер-классах, уже доступны в бесплатных мастер-классах на видеохостингах.

Покупки

Сделайте список необходимых инструментов. Не берите первые попавшиеся резаки, коврики, дыроколы, машинки для вырубки. Посмотрите реальные отзывы о товарах. Поймите, хороший и недешевый инструмент прослужит вам дольше, и в обращении с ним вы будете получать только удовольствие от рукоделия. Дешевые инструменты не всегда дают качественный результат, чего только стоит установщик люверсов (дешевые портят края изделия и ваши нервы). В случае, если с творчеством не срастется, вы можете продать инструменты.

Не хватайте любые материалы с полок в магазинах. Подумайте, можно ли самим сделать тот или иной вид товара. Например, я, будучи неопытной, покупала высечки в магазинах, которые были однотипные и легкодоступны для всех. Теперь, с опытом и контактами, заказываю индивидуальные вырубки, термотрасферные наклейки у мастериц по моим исходным изображениям в нужном мне количестве. Украшения, такие как бантики, цветы, рамочки, можно сделать своими руками.

Многие товары, продаваемые в магазинах для творчества, можно купить на сайтах из Китая с большой выгодой. Ищите проверенного продавца, выбирайте нужные ключевые слова для поиска. 

хобби

Организационные моменты

Ведите учет всех купленным материалов в доступном вам виде. Так при продаже будет проще посчитать стоимость работы и не потратить всю прибыль при «хомячковом» приступе.

Записывайте время поступления заказа и начала работы. Старайтесь не затягивать сроки сдачи работы.

маркетинг

Процесс творчества

Организуйте рабочее место, удобное и хорошо освещенное. Расставьте ножи, карандаши, клей, линейки и прочее, что чаще всего будете использовать. Бусины, пайетки, вырубки — в холдер. Остальное — в шкаф. Освободите пространство для фантазии.

Творите только если есть желание! Не надо «выжимать» из себя заняться рукоделием. Поверьте, сделанная работа без удовольствия вам разонравится.

Не бойтесь делать нечто новое, не такое, как у других мастеров.

Не советую копировать чужие работы.

Учет идеям. В метро или на прогулке возьмите с собой рабочий блокнотик, заносите туда все ваши задумки.

Обстановка. Мне проще творить, когда муж на работе, собака выгуляна, интернет на мобильном телефоне выключен. Не отвлекаешься.

Делайте новое, не останавливайтесь, как можно чаще. Не пошли обложки для паспортов — пойдут на ветпаспорта.

Реклама и PR

Принимайте участие в обсуждениях к масерклассам, новостям. 

Фотографируйте все свои работы. Пополняйте портфолио.

Делайте подарки близким и друзьям, которых может заинтересовать ваши работы. Подаренная обложка для паспорта подруге принесла мне несколько постоянных заказчиков. Сарафанное радио все конкуренции, когда речь идет о рекламе и притоке клиентов.

Просите заказчиков оставлять отзывы у вас в группах/аккаунтах.

Не забывайте о красивой подаче и упаковке итогового изделия. Улыбайтесь при личной встрече и передаче работы. Заказчику будет очень приятно разворачивать красиво упакованную ручную работу, а если и тэг будет с вашим фирменным логотипом или текстом, как вас найти, будет еще лучше.

личный опыт

Качественная работа должна ассоциироваться с вашим именем. На всех электронным материалах (фото, видео, статьи и пр.) указывайте свои данные и контактную информацию. Если вы можете, сделайте себе свой фирменный стиль и логотип. Используйте их.  

Сделайте себе визитки. Да-да! Вы не думайте, что при малых объемах работы вам не нужны клиенты.

Пишите сопровождающий тест к публикуемым фотографиям. Не ленитесь. Пользователи интернета не могут со 100% вероятностью быть уверены, что фотография альбома или ежедневника без подписей — это ваше предложение сделать подобное же на заказ. Пустые фото или сухой текст никого не заинтересует.

Делайте разнообразные работы. Другие стили, другие форматы, цвета, товары. Больше ассортимента — больше потенциальных заказчиков.

Не бойтесь предлагать свои услуги! Вы найдете своего заказчика.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email