Новая кукла

Здравствуйте дорогие друзья!

Работая над коллекцией "Reign of beauty", я раздумывала, откуда к нам приходят идеи и желание воплотить, того или иного персонажа в жизнь, я и сама не знаю. Ведь сначала мне в голову пришло желание создать несколько кукол, несколько прекрасных женских персонажей, которые меня вдохновили, которые кажутся мне немного волшебными и только потом ко мне пришло название коллекции «Царство Красоты».

Сегодня, я готова представить Вам, мою вторую куклу из коллекции, куклу, которая как никакая другая подходит под это название.

Вдохновением для меня послужила Царица Семирамида - в мифологии, дочь богини Деркето, вскормленная и воспитанная голубями.

Основательница Ниневии, легендарная царица Ассирии, супруга царя Нина, убившая его хитростью и завладевшая властью.

Согласно легенде, муж разрешил ей пять дней править Азией, и она приказала страже убить его.

Древние авторы приписывают ей основание Вавилона, возводят к ней не только все ассиро-вавилонские памятники, но и персидские, и даже пирамиды, не говоря уже о висячих садах и путях сообщения через горные страны. Ей же приписываются походы и завоевания до самой Индии.

Историческим прообразом Семирамиды является реальная ассирийская царица Шаммурамат (812—803 гг. до н. э.) — вавилонянка по происхождению, жена Шамши-Адада V, известная тем, что правила единолично, что является чрезвычайно редким явлением в странах древнего мира.

Хочется верить, что мне удалось полностью раскрыть этот образ, Показать красоту, силу и женственность, одновременно.

Подробнее прочитать о Семирамиде можно в Википедии

vividdolls, bjd, шарнирная кукла, авторская кукла, фарфоровая кукла

Семирамида

Авторская фарфоровая кукла, выполнена в единственном экземпляре, кукла инкрустирована более чем пятьюстами цирконами,  расписана chinapaints. Собрана на стальные пружины. Венец, сандалии и фибула на одежде, из серебра 925пр., позолочены 24к золотом, вставки из розовых и белых цирконов. На венце изображены две голубки, как символ Семирамиды и ее мифологического происхождения, он создан по образу старинной тиары. Парик из альпаки, съемный, на магните. Одежда полностью сшита из шелковых тканей и основана на образе исторического ассирийского костюма.

В сет входят:

- Фарфоровая кукла

- Венец, сандалии и фибула,

из серебра, позолочены 24к золотом,

вставки из розовых и белых цирконов

- Парик из альпаки

- Костюм, выполненный из натурального шелка

- Деревянная коробка

- Сертификат

- латунная подставка

Если вы хотите увидеть больше фото, напишите мне, или заходите ко мне на сайт!

Друзья мои, эта кукла временно не продается!!! По вопросу приобретения в дальнейшем, пишите мне, с пометкой «Семирамида».

Комментарии (4)

Прекрасна!

Спасибо большое!

+ )) Спасибо ))

у Вас несомненно получилось раскрыть этот образ!Очень сильно!Восхительная работа!