Отчет о мастер-классе.

Сегодня мои девчули творили красоту, умнички и молодцы!)

Следующий мастер-класс во вторник 20 июня в 11.00, все там же на Тишинке. Есть желание-приходите). Записаться можно по телефону 8-985-120-26-02

Здравствуйте милые Дамы, в этот вторник    пройдет мастер-класс на свободную тему, а это значит , что Вы можете делать украшение на Ваш выбор, но по предварительной договоренности со мной)

НА ВАШ ВЫБОР БУДЕТ  ТЕХНИКА ПО СОЗДАНИЮ УКРАШЕНИЯ, а не само украшение!!

Не нужно выбирать украшение на фото ( они для примера )  или уменя в магазине, вы не будете делать на мк точную копию моего украшения, вы сделаете свое авторское украшение из тех камней, которые я вам предоставлю .

На первом занятии я предоставляю все неоходимое- инструмент,камни,нужные составляющие для сборки, а уже на последующие мастер-классы, если вы планируете продлить обучение я рекомендую приобрести все свое , конечно я дам адреса и ссылки,где купить все необходимое ,хорошего качества и хорошим ценам.

Присоединяйтесь кому интересно! 

У Вас есть замечательная  возможность сделать украшения для себя и научится делать их для своих близких! 

 Все материалы и инструменты , я Вам предоставляю ,Вы должны захватить с собой лишь энергию и желание творить красоту своими руками!

А  великолепное украшение  , которое Вы сделаете и хорошее настроение заберете с собой домой !!!

 Запись по телефону 8(985) 1202602 или пишите личные сообщеня, обязательно указывайте свой номер телефона ,чтобы я могла прозвонить и подтвердить  нашу с Вами встречу), спасибо.

мастер-класс

алиса муравьева

Комментарии
Комментариев пока нет