Просто воскресенье

Просто воскресенье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера был фломаркт ну, традиционно, как часто по воскресеньям  и была странная я.  Очень редко такое со мной. Приехали в город, очень удачненько припарковались на огромной стоянке /что тоже не всегда получается сразу/, пошли " в массы"... И тут я чувствую, что вот совсем мне туда не хочется, не можется и вообще я бы куда бы тихо свернула.  Муж бодро идет и по сторонам посматривает. Спрашивает, что же ему надо в первую очередь искать. "Что у тебя просили, помнишь, ты рассказывала?"  А я вся такая - ыыы...  ну дааа...  ты давааай...   )) То ли сильный ветер из пустынь Африки, то ли небо не того цвета,  то ли встала не с той ноги...  = )

Вообщем, где-то остановилась, что-то в руках повертела, что-то нашла и купила... Но все равно странный был это день. 

О фломаркте самом  -  все больше я люблю в последнее время кувшины и стекло.  Прямо даже как-то зависаю возле них. Подозреваю, что когда появится больше места  "для поставить" - то я пущусь во все тяжкие.  Всегда торможу около этого дяденьки. Какие кувшинищи!!!   И стекло у него тоже чудесное. Понятия не имею я пока куда нужны такие огромные, зеленые, стеклянные банки. Но смотрю на них постоянно и с вожделением.  Даже не знаю, какие мне сейчас больше нравятся - прозрачные или зеленые. ) 

австрия

прогулки

Муж неожиданно "затормозил" у столика с шахматами..  Старинная, ручная работа. Много роскошной резьбы, есть выдвижной ящичек... Как же жаль, что дерево треснуло. Но вполне можно отремонтировать.   )

А жестяной фрегат!!   Прелесть же какая. Украшение любой мастерской.

антиквариат

Это стол одного из двух любимых продавцов.   Он мне уже издалека машет и улыбается.  Они с мужем часто о моей вменяемости разговаривают, пока я обхожу столы и коробки. Я только снисходительно улыбаюсь на все их добродушные подковырки. Мужчины, что с них взять!..  /знаю, что сексизм чистой воды, но ведь правда же!/    =  )))))

крепости

башни

Сейчас смотрю фото и думаю:"А с чего это я вооон ту зеленую коробочку из старинного бархата с вышитым медальоном в центре не взяла. Даже не увидела. А ведь как идеально бы подошла для антикварной, маленькой, фарфоровой куколки. 

город

винтаж

фломаркт

И утюги, конечное... Знатные утюги.  Патентованные..  Тяжелые, красивые невозможно и дорогие.   Потом еще буду на них любоваться, если доживут на фломаркте до меня. )

И что мы нашли, и что мы купили?  Да совсем чуть-чуть в этот раз...

покупки

старинные

старина

А потом ушли мы оттуда и поехали гулять в древней-предревней крепости над Дунаем. Капелла в той крепости была построена еще 1050 году... Это же надо же!!  Моего города еще не существовало даже в дальних планах / я про Нижний думаю/, а там уже стояла крепость над Дунаем и в ней эта церковь. Жили люди, проезжали рыцари, шли повозки с товарами и едой, праздновали, выращивали виноград, пили вино и рожали детей... Удивительно!

Это городок под стенами крепости. Там тоже сохранились и стены, и башни... Видите, вон там, у Дуная, с длинными, красными крышами - это старинные пакгаузы - склады для хранения. Блин, ну вот почему вот мне кажется, что эти старые склады красивее наших современных, жилых домов.  )

На фото хоть и издалека, со стен крепости, но немного видно башни и стену, что охраняла город. Это один из самых старых, сохранившихся городов в Европе. Я про старый город. А ведь интересно - прошло почти девять веков. Девять!!  С ума сойти.  А город стал всего лишь раза в три-четыре больше, чем был. Вот, стрелочками пометила, где проходит стена. 

Странные чувства. Древние башни и стены, а рядом пристроены чистенькие домики с бассейнами и садиками. Выходит человек ранним утром в сад с чашечкой кофе выкурить первую сигарету, а перед ним древние камни, что помнят крики римских солдат, войны  и праздники...

Как по-мне, так необыкновенно и здорово.  )

Налюбовались, насмотрелись и поехали есть мороженое. Жарко же!  Погуляли по берегу, птиц послушали, поспорили, с какого места я весной в холодный Дунай свалилась - не сошлись во мнениях и каждый остался при своем.  = )))  

Вот такое воскресенье...

Комментарии (8)

+ )) Спасибо ))

Мне приятно, что нравится. Поездка на фломаркт всегда полна находками и неожиданностями. )

Как здорово!!!

Оля, рада, что ВАм нравится... Приятно )

Спасибо! Приятно читается) А что это у вас такое слева на 6м снизу фото. длинное, деревянное и расписное?

Виктория, как Вы и сказали - резная, деревянная и расписная штука. Будете смеяться - сама не знала, что такое. Мне надо стойку для шляпок - для антикварных кукол. Решила, что замечательно подойдет сделать. Такая изумительная штучка! Выхватила из-под рук )) Минуту назад муж выяснил, что это такой карандаш!!!! О_о Вот мужчины!.. )))))

Yana 19.06.2017
Спасибо за такой чудесный рассказ, приятную прогулочку и фото которые заставляют замирать сердце!!! Сколько красоты...Спасибо!!!

Яна, рада, что пост понравился. Да, прогулки в Австрии - это тема особая. Как сказала моя сестра:"Да что же это такое делается!? Тут же можно каждый дом фотографировать! Эт сколько сил надо... " ))) А еще и погоды стоят чудесные. ) Удачи!