Милее милого: не совсем обычные игрушки Katyushka Art Dolls

Семейная пара из Польши — Katarzyna и Jacek Anyszkiewiczowie — создают своих милый монстриков всего с 2014года, но уже достигли в этом деле замечательных успехов. Очень трогательно это все начиналось — молодые люди решили найти какое-то хобби, которое может их объединить и они будут проводить вместе больше времени. Пробовали разные виды творчества, пока Яцек не принес в дом кусок глины. Оказалось, что Кася отлично лепит. Для девушки это быстро стало основным увлечением, а вскоре и заменило основную работу.

Пара создает не больше десяти таких игрушек в месяц. Каждая деталь заготовки лепится вручную из глины, фигурки отливаются из полиуретана и раскрашиваются вручную.

игрушка

Даже если кому-то совсем не близка тематика существ, воплощенных Касей и Яцеком, то можно восхититься качеством каждой игрушки. Кстати, многих из этих милах придумала четырехлетняя дочка семейства Anyszkiewiczowie.
Желаю вам тоже найти общее со своей половинкой увлечение и творить с удовольствием. А сначала полюбоваться этими созданиями, вызывающими улыбку.

монстрик

мило

куклы

Комментарии (76)
Юлия (Lisonok) 19.06.2017

Спасибо, что рассказали про такое чудо. Очень харАктерные милахи! {#}

Olga Stegura 19.06.2017

Улиточки меня покорили! И соленый огурчик {#}

Необычные игрушки! Некоторые из них очень даже миленькие !!!!

Очаровательные творения! Очень понравились!

Ирина (kruna) 19.06.2017

Действительно милота! Мимиметр зашкаливает {#}.

Ольга (ok-dekor) 19.06.2017
Чудесные зверушки! Очень понравились. Спасибо.

Такие противные, что аж милые{#}

Лена Ли (-leli) 19.06.2017

Какая Прелеесть{#} Спасибо, что поделились!

Потрясающая фантазия! Класс))

Вот это у человека фантазия! Прям обзавидовалась вся{#} Самое главное то, что все персонажи добрые и не вызывают отвращения и неприязни.

Показать все