Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая линия парфюмерных тотемов: места СИЛЫ!

Новая линия парфюмерных тотемов: места СИЛЫ!

Друзья мои, соседи, гости, мастера тотемных практик!

Я очень рада представить вам первый парфюмерный тотем новой линии 'Места СИЛЫ': тотем '#55'. Этот аромат несёт в себе энергию, характер и ресурсные возможности города Омска и области, города с характером хирурга, коуча - жёсткого, точного, не терпящего легковесности и расслабленности в людях. Мой город обтешет всё лишнее (уже схватился за долото!), заставит научиться всему нужному и выплавит из человека то, что требуется: чистую сталь или высочайшей пробы золото... если вы выдержите. '#55' поможет вам выдержать, если вы живёте и стараетесь достичь успеха в Омске; если вы собираетесь переехать в Омск; если находитесь в обществе людей, родившихся под знаками Рака и Скорпиона, и если вам просто нужны дополнительные силы, где бы вы ни были.

парфюмерные тотемы, живые духи, интернет парфюмерия, духи интернет-магазин, натуральный парфюм, авторский парфюм, сувениры и подарки, парфюмерный сувенир, подарок иностранцу, подарок коллеге

тотемы и обереги, парфюм интернет, духи интернет, натуральные духи, авторские духи, сувенир, русский сувенир, что привезти из россии, подарок боссу, подарок из россии

Композиция выполнена в американской парфюмерной традиции, у неё одна нота: почки тополя, веточки ивы и вишни, почки и хвоя кедровой сосны, полынь, камфора. Фиксатор аромата, как всегда, по желанию.

Если вам хочется иметь аромат вашего места силы, места особого и родного для вас, напишите мне, я его для вас сделаю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email