Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сумки и все, что с ними связано > Материалы > Пошив сумок - выбор кожзама, помогите пожалуйста

Пошив сумок - выбор кожзама, помогите пожалуйста

   Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, с выбором
Стоит задача заказать пошив партии женских сумок из кожзама (экокожи или иного кожзама) с  нанесением принтов. Я новичок в этой сфере, но мне нужно сделать выбор материала производства – экокожа или иной кожзам, а также выбрать поставщика. Прошу помощи у знающих и опытных в этой сфере людей:
1. Что дороже по цене покупки – экокожа или кожзам ?
2. В интернете много положительных статей в адрес экокожи, пишут что экокожа по потребительским свойствам лучше обычного кожзама.  Имеет ли вообще смысл использовать «экокожу» вместо «кожзама» или это просто маркетинговый ход производителей?
3. При просмотре экокожи некоторых производителей выяснилось, что его  состав включает полиуретан (которого в составе всего несколько процентов), ПВХ и прочих элементов (которых в составе большинство). Если я правильно понимаю, то в составе экокожи должен быть именно полиуретан, а не ПВХ и прочее. Говорит ли это о том, что некоторые производители экокожи маскируют под нее обычный кожзам?
4. Какой кожзам или экокожу лучше выбрать и какого поставщика в Москве ил МО лучше выбрать?
              Большое спасибо Вам за  помощь!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email