Обновление пароля

 >  >  >  > Для тех ,кто купил выкройку мишки с открытой пастью.Что такое наружный диск головы.

Для тех ,кто купил выкройку мишки с открытой пастью.Что такое наружный диск головы.

Для тех ,кто купил  выкройку мишки с открытой пастью.Что такое наружный диск головы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не все знают  ,что у отечественных медведей диск головы располагался не внутри ,а в области шеи.При покупке выкройки  возникат  вопросы. на самом деле ,ничего сложного нет. Крепление такое же ,как и в классическом случае.То есть два диска и один шплинт. Данная конструкция разработана была для упрощения производства и для увеличения контакта туловища и шеи ,потому как диски имеют большой диаметр ,голова не болтаеться "на ниточке" ,а как у настоящего медведя мощная шея и затем туловище.

медведь теддиВот так выглядит диск головы на оригинале медведя .Он обтягивался плотной тканью и пришивался к набитой голове  (после стягивания кисетом) Второй диск (необтянутая фанера) -располагался в  туловище .Крепление (вместо шплинта здесь проволока) не срезано для нагдядности.Я советую делать его из плотной ткани в цвет медведя, тогда он будет незаметен.Использовать  мохер не советую,так как голва будет плохо поворачиваться.Можно использовать плюш,если он не ветхий.

мкВот я отпорола частично диск от головы , белые нитки -это линия пришивания к голове .Периметр ткани(это большой круг диаметром больше чем диаметр диска ) стянут кисетом. Голова после набивки  тоже стянута кисетом .

медведь сшить

полностью отпорола.

Диск из туловища (необтянут)

Вид сбоку .

Этот второй диск вставлялся внутрь туловиша и края ткани стягиваються кисетным швом .Так как  диаметр диска больше отверсия ,то на материале туловища  сделан надрез.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email