Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гидролат тысячелистника

Гидролат тысячелистника

Гидролат тысячелистника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В степи начинает цвести тысячелистник, поэтому начинаем заготовку - сушим пучки и делаем гидролат.

На тысячелистник я засматривалась давно - его редкое эфирное масло считается одним из самых лучших успокаивающих средств (подходит для очень чувствительной кожи), поскольку мы собираем степной тысячелистник, гидролат получился концентрированным (на поверхности видно масло невооруженным взглядом, и пахнет он именно тысячелистником).

Гидролат Тысячелистника - основные свойства.

 Обладает противовоспалительным, антисептическим, вяжущим, чищающим действием, благотворно влияет на кожу любого типа: сухую и увядающую — освежает и увлажняет; жирную — смягчает, очищает, тонизирует и придает матовость; чувствительную и воспаленную — регенерирует и успокаивает.  

Гидролат тысячелистника отлично себя зарекомендовал в рецептурах для косметических средств, редназначенных для кожи с акне, в косметике после загара, обветривания кожи.

Также этот гидролат применяется для укрепления волос, усиления их блеска, оздоровления кожи головы.

В чистом виде или в составе кремов может применяться после бритья.  

Психо-эмоциональное действие   Помогает успокоить разум и достичь умиротворения. Этот гидролат обладает сильной энергетикой и хорош для духовной работы. В сочетании с ягодами можжевельника помогает очистить ауру.   Гидролат тысячелистника помогает восполнить недостаток уверенности в себе и способствует адаптации в условиях сложных обстоятельств, таких, как менопауза, развод, тяжелая утрата, безработица и т.д.   Способствует развитию взаимопонимания между мужчиной и женщиной.    Позволяет развить интуицию и духовности.    Депресивным личностям помогает достичь баланса и гармонии.  

Косметическое применение   Благодаря мягким антибактериальным и антисептическим свойствам помогает при кожных проблемах, акне, кожных инфекциях.    Помогает восстановить кожу после обветривания или обгорания на солнце.   Балансирует выделение кожного сала.    Способствует заживлению ранок.    Обладает противовоспалительным действием и подходит для чувствительной кожи.    Останавливает кровотечения.   Улучшает кровообращение, снимает покраснения, используется при куперозе.   Успокаивает любые виды зуда кожи.    Почти мгновенно успокаивает зуд от укуса насекомых, экземы, яда плюща, загара.    В виде компресса, или в качестве водной фазы лосьона эффективно для устранения зуда, горения кожи, восстановления клеток кожи при псориазе и экземе.    Для предотвращения прыщей.   В качестве заживляющего средства при поврежденной коже.   Замечательное средство для укрепления волос.  

Лечебное применение   Улучшает пищеварение, мягко выводит шлаки из организма. Трёхнедельный курс улучшит пищеварение, успокоит желудочные спазмы и урчание в животе. Рекомендуется как часть программы по очистке организма или снижению веса. Улучшает переваривание жирной пищи, стимулирует печень и оказывает желчегонное действие, быстро устраняет несварение желудка и изжогу вызванные перееданием.   Как при внутреннем, так и наружном применении гидролат тысячелистника обладает спазмолитическим действием на пищеварительную, репродуктивную и мышечную системы.   Охлаждает, снимает жар, облегчает боли связанные с простудой и гриппом.   Обладает противовоспалительными свойствами и в сочетании с кипарисом может использоваться при варикозном расширении вен и для сидячих ванн при геморрое и болезненном ПМС. При эндометриозе ванны и спринцевания c тысячелистником (особенно в сочетании с ладанной камедью) смягчают болезненные ощущения.   Обладая сильным мочегонными свойствами способствует выведению из организма лишней жидкости. Компрессы с гидролатом тысячелистника (можно в сочетании с гидролатом золотарника) рекомендуются при скоплении жидкости в суставах и ревматических болях, а так же при любых опухолях вызванных скоплением жидкости.   Эффективен для промывания ран, остановки кровотечения, благодаря своим вяжущим свойствам может использоваться после бритья (если не нравиться запах, то можно смешать с другим гидролатом).  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email