Для человечности нет различий

Для человечности нет различий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие гости, подписчики, покупатели, да все, кто заглянул на мою страницу.

Сегодня я хочу предложить каждому из вас сделать небольшой жест доброты. С сегодняшнего дня и на неопределенный срок каждая продажа из моего магазина пойдёт на благотворительность. Я хочу поделиться с вами своей историей, и, может быть именно вы станенте тем, добрым и могущественным волшебником, способным давать шанс на жизнь.

История проста. Таких сотни тысяч. На теплотрассе родились котята, три мамы-кошки выхаживали своё потомство, как могли, но они не способны защитить своих детей от инфекций...котята начали болеть и вся эта котосемья попалась на моём пути...это мой первый опыт такого рода помощи, обычно я только перечисляла деньги во всевозможные благотворительные фонды - и человечьи, и кошачьи...но здесь. Пройти мимо я не имела возможности. И забрала. Всех котят. Их 6 и их лечение очень накладно. Конечно, в моем городе и в других городах России нашлись отзывчивые люди, ко знает меня и уверен, что деньги, перечисленные мне идут только на моих бедолаг...Но денег оказалось мало, так как каждому котенку необходим курс антибиотиков и антипаразитарная обработка. А одной бедолаге и удаление глаза. Кормить и содержать котов я вполне могу сама, дороги лишь услуги ветеринаров, хотя я стараюсь максимально взять на себя их обязанности. Но я не ветеринарный врач и всего сама не сделаю. 

За время своей спасательной операции я часто слышала: "всех не спасешь", "естественный отбор", "будут другие". Только показалось мне, что эти фразы, призванные отгородить говорящего от участия, могут быть сказаны не только к теплотрассным котятам, но и к старикам, детям, людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию...Ведь человечность не различает, кому помогать. Человек просто берет и делает то, что он может.  Это лишь мое убеждение и я буду рада, если найдутся такие, как я и помогут в моем маленьком деле. 

Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Они тоже страдают. Им больно и страшно.

Поэтому, без срока действия, я объявляю благотворительную распродажу, где вы, с бесплатной доставкой, сможете купить себе что-то теплое и уютное, тем самым облегчив боль и страдания.

Посмотрите на моих подопечных у каждого свой характер

Это то, что было с ними на момент отлова, как можно увидеть, глаз нет ни у кого. Они плотно залеплены гноем. Однако, 

благотворительная акция, помощь кошкам

как вы видите, глаза открываются. Это уже не слепое, беспомощное существо. Промывание и тетрациклиновая мазь сделают свое дело и котята будут абсолютно здоровыми.

благотворительность, доброе дело

бесплатная доставка

помогите

вязаные вещи

Фотографию девочки с очень плохим глазиком я выкладывать не стану. Зрелище крайне сложное... 

И вот, что происходит с котятами после недели интенсивного лечения: глазки ясные, нрав веселый, умница, аккуратистка! Это самая первая спасенная мной Моника, которая через недельку будет искть себе новую, ответственную, любящую семью.

плед вязаный

Комментарии
Комментариев пока нет