Шаманские "байки"

Шаманские

Здравствуй дорогой читатель!!

На днях это было или раньше, а может еще не было, а может только будет. Шел по лесу медведь, как хозяин тайги, он осматривал свои владения. И вдруг видит, на тропинке, положив ногу на ногу, лежит муравей. Медведь к нему "Чего лежишь лентяй, иди работай, вся твоя братья работает, не покладая лап, а ты лежишь прохлаждаешься, а иначе я тебя съем лентяй". Муравей испугался, поднял палку, раз в десять его больше и говорит "Тащил, тащил, устал и решил прилечь, а ты медведь можешь утащить бревно в десять раз тяжелее себя". Медведь задумался и ответил "Нет, не могу". А муравей ему и говорит "Помог бы мне, отчистил дорогу до муравейника, а то тут ямы да канавы, бурелом". Когда медведь отчистил дорогу, муравей спокойно дотащил щепку до муравейника. По совести говоря, он был лентяй, но тут все обрадовались за мурашку "Наконец делом занялся лентяй". Встретили его радостно, а медведь запомнил этот муравейник и решил, что там живут очень сильные муравьи и никогда его не трогал, хотя медведи очень любят лакомиться муравьями. Мы в детстве тоже любили, но не муравьёв конечно, а слизывать муравьиную кислоту с палочек, для этого нужно было, облизать палочку и положить на муравейник.

Не будьте лентяями, на вашем жизненном пути добрых медведей может не оказаться!!

Комментарии
Комментариев пока нет