> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сиэтл, море света, Starbucks, индейцы, серьги...

Сиэтл, море света, Starbucks, индейцы, серьги...

Сиэтл, море света, Starbucks, индейцы, серьги... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Люблю что-то делать по впечатлениям от поездок, прогулок, экскурсий. Что-то там внутри шепчет: "Сделай, вышей, сотвори! Оставь на память!" Вот и эти сережки - впечатление от чудесного города Сиэтла. Города высоких зданий, Тихого океана, отходящей от пирса яхты, соленых брызг, криков чаек на набережной, переплетения различных культур, волшебного неба над этим городом (такого нигде и никогда не видела!), вкуса рыбного рагу (seafood stew), который мы попробовали в одном из ресторанчиков на набережной, и необычайной красоты света! Такое волшебное освещение, к которому надо привыкнуть! Резкое и рассеянное по всему городу, небу и воде! Вначале режет глаза, если ходить без темных очков можно получить ожоги! Но свет нереальной красоты и силы, в нем растворяется все: витрины магазинов, гаснут фонари на улицах, да их свет и не нужен, облака, океанская вода, запах кофе Starbucks (кстати, если кто не знает, сеть этих кофеен получила название по имени первого помощника капитана китобойного судна из романа "Моби Дик" Германа Мелвилла и основана в Сиэтле). 

Чтобы вы тоже прониклись духом этого города, приглашаю на небольшую фотоэкскурсию..

 серьги

Тотемные столбы на набережной.

коза

Space Needle - Космическая игла (телебашня).

тотем

весна

путешествия

Часть Пионерской площади, названной в честь пионеров, осваивавших Американский континент.

Гуляя по чудесным улицам и площадям этого города, мы с приятельницей зашли в небольшой магазин, в котором  было много затейливых товаров, сделанных руками индейцев. Продавщица (кстати, не из индейцев, белая женщина лет 30-35) с удовольствием объясняла что, из чего и для каких целей сделано. На некоторых вещах были изображены животные, очень запомнилось изображение козы. Продавщица рассказала, что коза - у североамериканских индейцев символ весны, обновления, плодородия. А внутри козы был маленький козленок - символ плодовитости, новой жизни, продолжения рода, возрождения. Вообще, во многих культурах коза воплощает собой животворные космические силы, она связывается с плодовитостью и заботой о пропитании. Недаром, коза Амалфея - это почитаемая кормилица греческого бога Зевса (Юпитера), это ее рог - это рог изобилия. а в восточном двенадцатилетнем цикле козе посвящен седьмой год. Козочка олицетворяет собой плодовитость и трогательную материнскую заботу.

Очень давно вынашивала идею сделать что-то с изображением этого символа. Получились вот такие серьги. Здесь - сочетание несколько видов рукодельного искусства: валяние шерстью, вышивка декоративными швами мулине и металлизированными нитями, немного ювелирного дела. На валяной шерсти вышита коза с козленком внутри, серьги украшены бусинами яшмы и унакита. Элементы обшиты мулине и металлизированными нитями.  

серьги, весна

коза

тотем

 Детали и подробности https://www.livemaster.ru/item/21515041-ukrasheniya-sergi-reborn

Ключевые слова:  
 
Вышитый сад

Яна, спасибо! Рада, что эта маленькая экскурсия Вам понравилась!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email