Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Очень Вкусный Пирог с Вишней

Очень Вкусный Пирог с Вишней

Очень Вкусный Пирог с Вишней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ингредиенты:
-Вишня (можно замороженную) — 200 г 
-Кефир — 1 ст. (200 мл) 
-Яйцо куриное — 3 шт. 
-Мука — 1 ст. (200 мл) 
-Разрыхлитель теста — 1.5 ч.л. 
-Сахар — 1 ст. (200 мл) 
-Сахарная пудра — по желанию 

        -Масло сливочное — 1 ч. л. для смазывания формы 

Приготовление:
1. В духовке установить температуру 180 градусов и нагреть ее.

Вишни без косточек нужно обязательно сложить на сито или дуршлаг, они дадут немного сока, который должен стечь, это предотвратит размокание пирога. 
Замороженные вишни в обязательном порядке разморозить и тоже с помощью сита убрать образовавшийся сок. 

2. Соединить яйца и сахар в миске. Если взболтать яйца вилкой, то пирог после духовки получится невысоким, а если уделить процессу чуть больше времени и взбить венчиком до мелких пузырьков – пирог будет более высоким. 
Рекомендую все же выбрать второй вариант и венчиком взболтать яйца с сахаром. Не слишком долго, ведь мы печем не бисквит. Не больше 2 минут активного взбалтывания. 

3. Итак, после перемешивания венчиком из яиц и сахара получилась пенистая однородная масса. 
Вливаем кефир. 
Я делала такой пирог с кефиром жирностью и 2,5%, и 3,2%. Особой разницы в готовом изделии я не заметила. Думаю, что и с 1% кефиром пирог получится вкусным, хотя на все 100% утверждать не буду. 
Кефир и яичную массу перемешать все тем же венчиком. 

4. В сите соединить муку и разрыхлитель. Просеять в жидкую массу. 
На этом этапе есть нюанс – количество муки придется чуть отрегулировать. 
В рецепте указан 1 стакан, это 130 граммов. Но ведь мука у всех разная, а если учесть еще и размер яиц, и густоту кефира, то для получившейся слишком жидкой массы ее понадобится чуть больше. 
Главным ориентиром по густоте теста будет способность его спадать с ложки широкой тяжелой лентой. Получится примерно густое тесто на оладьи. 
То есть, сначала вы добавляете положенный 1 стакан муки, хорошенько замешиваете ложкой, следите, чтобы не было комков, а после набираете часть теста в ложку и наблюдаете – течет быстро и лента тонкая, значит, добавляете ложку муки, замешиваете и так далее, пока не будет похоже как на фото. 
Что мы получим, если не добьемся правильной консистенции теста? В жидком тесте утонут вишни и после отведенного времени на выпечку, будем иметь довольно влажный пирог. А если сильно забить тесто мукой – пирог будет чересчур сухим. 
Поэтому следуйте указанным выше советам и у вас все получится. 
Но хочу сразу отметить, что мне всегда хватало 1 стакана муки и никаких проблем с тестом после духовки не возникало. Это я вам на всякий случай даю такую подсказку, чтобы при исполнении рецепта не было вопросов. Ведь мы хотим порадовать семью вкусной выпечкой. 

Если разрыхлителя нет в доме, то его можно заменить содой в количестве 1 ч.л. В таком случае не смешивайте ее с мукой, а соедините с кефиром. Гасить соду нет необходимости, в кефире есть кислота и при контакте с содой в кисломолочном продукте появятся мелкие пузырьки. 
Такой пенистый кефир нужно соединить с взбитыми яйцами, а после добавить просеянную муку. Ну, вот вроде и все, тонкости в приготовлении теста раскрыты, идем дальше.

5. Форму для выпечки смазать маслом, а чтобы пирог не прилип ко дну, его можно покрыть пергаментной бумагой. 
Можно взять как разъемную, так и цельную форму. От ее диаметра будет зависеть высота пирога. Думаю, понятно, что чем он меньше, тем выше будет выпечка. Я использую форму для выпечки диаметром 18 см., и высота пирога получилась 7 см. 
Вылить тесто в форму.

6. Сверху разложить вишни по кругу или просто хаотично. Сладкоежки могут посыпать вишни сахаром, 1-2 стол. ложки. 
Пока мы готовили тесто и чистили вишни, духовка нагрелась до нужной температуры – 180 градусов. 

7. Поставить пирог выпекаться при плотно закрытой дверце духовки на 40-45 минут. Готовность определить по сухой лучинке – она должна легко выйти из середины пирога и при этом быть сухой. 
Дать пирогу охладиться и посыпать сахарной пудрой или оставить пирог таким, какой он есть.

В жаркую погоду подать кусочек вишневого пирога со стаканом холодного компота просто блаженство. Ну а вы можете налить себе молока, чаю, какао или крепкого кофе, кто что любит. Наслаждайтесь вкусом лета, смакуя простой пирог с вишней на кефире. 
Приятного аппетита!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email