Мой творческий путь

Добрый вечер всем заглянувшим!

Я уже 7 лет на Ярмарке мастеров!В связи с этим мне захотелось рассказать немного о себе,точнее,о моем творчестве.С чего все начиналось ,как развивалось и к чему пришлотворчество

А начиналось все сеще в детстве,Мои бабушка и мама очень хорошо шили и вязали.Причем,нигде этому не учились.Когда я была подростком,мама шила мне платья ,пиджаки и даже пальто!Шили по журналам Бурда.До сих пор у меня хранятся номера тех лет.Я же только наблюдала за процессом.Научилась только вязать.Лет в 18 начала шить.Шила в основном для дома,шторы,чехлы на стулья,прихватки.Тогда же сшила первую игрушку-лягушку по выкройке из журнала Бурда.Она была из пальтовой ткани болотного цвета,с выпученными глазами и обворожительной улыбкой,одета в плащ и шляпу из клеенкитворческий путьЯ тогда устраивала свою личную жизнь и жила отдельно от родителей и эта лягушка осталась в той прошлой жизни.Очень долго искала ту выкройку в интернете,нашла,но не скачала...может когда-нибудь повторю красавицу лягушку.

Потом я вернулась к родителям,вышла замуж.Во время беременности соседка подарила мне набор для вышивки крестом.Это была кошка.Как меня захватило это занятие!Я вышивала даже по ночам!Но,на этой кошке все и закончилось.Появились заботы поважнеетворчествоПотом я вышла на работу.Но вышивать не бросила.Вышила еще несколько картин,фото нет,к сожалению.Вышивала и вышиваю по журналам Сюзана рукоделие.Там очень хорошие схемы.Вышивки так и лежат не оформленные в рамки...Когда-нибудь и до них дойдут рукитворчество

В 2010 году по семейным обстоятельствам мне пришлось уйти с работы.С этого момента и начинается мой творческий путь.

Я увлеклась валянием из шерсти.Начала сразу с тапочектворческий путьмы же не ищем легких путей!Сходила на один мастер класс.Приехала домой без сил,с мокрыми недоваляными тапками...,но счастливая и довольная.На мастер классе была девушка,которая шила тильда мишек.Посмотрев ее фото в Одноклассниках,я была поражена!Как все со вкусом,аккуратно и красиво!Вот,думаю,мастер!И зачем ей тапки валять?Мне шитье таких игрушек показалось чем-то нереальным.И я продолжила валять тапки.Вот фото моих работ.Это далеко не все.Многие фото утеряны.

куклы

валяние тапок

зайка тильда

игрушки ручной работы

Как раз в это время я зарегистрировала магазин на Ярмарке Мастеров и придумала псевдоним Kira Kozak.

А тапки разошлись по родственникам и знакомым,на заказ маминым коллегам по работе и немножко в интернете,не на Ярмарке Мастеров.Когда все уже сносили по две пары моих тапок,заказы сошли на нет.И я решила попробовать сшить тильда зайку.Куклу тильду не шила ни разу и не хочу,не нравятся они мне.Сшила на пробу четыре зайки из сатина .И сразу же их купили мамины коллегитворчествоВот эти зайки.

Моему счастью не было предела!И начались заказы на зайцев.Просили сделать зайку в образе человека,которому она предназначена.Вот некоторые из них.

А это заказ в подарок девочке из деревни,которая очень любила сказки.Принц и принцесса.

Потом мама ушла с работы,заказов больше не было...А меня захватили куклы!Вот одна из первых.Шила ее в подарок подруге.Кстати,вся одежда у нее снимается!

Большое спасибо,что дочиталитворчествоПродолжение следует!

Комментарии (5)
Mineralbox 19.06.2017

Спасибо за ваш рассказ! Всегда интересно узнать, как мастер пришел к тому виду творчества, которым он занимается! Ваши куколки меня покорили )))

Юлия,большое спасибо!!!

{#}Лизонька, с удовольствием прочитала твой рассказ :))) Какая ты многогранная личность! Очень хороший пример для тех, кто видит твои сегодняшие работы и то, как всё начиналось... Хот и в первых работах фантазия брызжет ключом и видна рука мастера!!!!

Леночка!Большое спасибо!!!

Надеюсь на скорую встречу{#}

Оля Маловцева 26.07.2017

ООО, я тоже шила ту лягушку))))))