Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи для гардеробной комнаты

Идеи для гардеробной комнаты

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Идеи для гардеробной комнаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гардеробная комната. Любая женщина мечтательно задумается при этим волнующих словах. Ряды любимых туфель, место для всех-всех сумочек, аккуратно развешенные платья, убранные с глаз сезонные свитера и одеяла.

Всё всегда под рукой, разложено/развешено по порядку, аккуратно висит и не мнется. А не запихнуто в трещащий уже по швам шкаф. Мечта.

У нас же, девочек, обычно две параллельные проблемы: нечего надеть и некуда вешать. Грамотно устроенная гардеробная позволит решить по крайней мере одну их этих проблем.

гардероб

Хотя почему гардероб — это мечта? Так ли это несбыточно — организовать гардеробную комнату? Ведь не обязательно иметь лишнюю целую комнату, можно выделить место в нише или устроить эту самую нишу самостоятельно.

гардеробная

(Преимущество гардеробов — использование всей площади, от пола и до потолка, от стены к стене, отсутствие пропадающего при открывании дверей пространства)

А можно отгородить угол комнаты, задействовать мансардное помещение или уголок под лестницей.

гардеробная комната

хранение

хранение и порядок

(При планировании не забудьте продумать освещение (лучше встроенное) и при сильной загруженности вещами — вентиляцию. Последняя, обычно, включается параллельно с освещением. Если ставите стеллажи, то они обязательно должны крепиться к стене. И не забудьте про зеркало - оно позволит зрительно раздвинуть пространство небольших размеров)

Чудесное решение — гардеробная в детской комнате, хорошо смотрится, верно?

порядок

(Думаю, такой вариант отлично будет стимулировать ребенка к порядку)

А в этой гардеробной поместилось ВСЁ! Одежда, сумки, обувь, косметика и уголок «гримера».

шкаф

А еще в гардеробе помещается обувь (да-да! Именно это волшебное слово «помещается»! А не «постоянно вываливается»), сумки, шляпы и много-много всего.

шкаф-купе

шранение одежды

зранение обуви

хранение обуви

Правда, если помещение достаточно небольшое, то к планировке нужно подходить очень тщательно, задействуя каждый сантиметр (в этом случае лучше не рисковать и доверить планировку и исполнение профессионалам).

хранение сумок

Отличная идея на мой взгляд — оснастить гардеробную гладильной доской. Мне она вечно «режет глаз» в комнате.

хранение украшений

хранение в спальне

А сколько сейчас существует различных систем для устройства гардеробов! А наполнение (часто все эти корзинки, выкатные механизмы и вешалки позиционируются как «наполнение шкафов-купе»), сколько различных вариантов существует — на любой вкус и кошелек.

Но не обязательно покупать многочисленные (часто дорогостоящие) корзинки/полки — их могут заменить коробки и чехлы (особенно они подойдут для хранения толстых свитеров, сезонной одежды, одеял).

Подбор элементов в гардероб может стать интересной игрой — сделать гардероб продолжением комнаты или наоборот, отдельным оформленным помещением со своей цветовой гаммой.

Конечно, если помещение позволяет выделить под гардеробную большую площадь, то это — отдельная, ликующая песня!

Ну и, конечно, двери — вид, форма, цвет — просто огромный ассортимент, позволяющий подобрать именно то, что нужно вам. 

Надеюсь, мой материал окажется вам полезным (P.S.: как раз доделываю свою гардеробную: это действительно очень удобно и очень вместительно, рекомендую). Спасибо за внимание. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email