> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как найти счастье на «Ярмарке Мастеров», или Плюс 5 к карме

Как найти счастье на «Ярмарке Мастеров», или Плюс 5 к карме

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как найти счастье на «Ярмарке Мастеров», или Плюс 5 к карме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, я хочу поделиться с вами своими открытиями и накопленным за почти 5 лет на «Ярмарке Мастеров» опытом.

Так как на «Ярмарке» уже существует огромное количество статей, как продавать и продвигать себя и свои изделия, я бы хотела сегодня посмотреть на «Ярмарку Мастеров» немного с другого ракурса, который, несомненно, тоже связан с продажами, но прежде всего делает нас счастливыми людьми и помогает развиваться и двигаться вперед.

Итак, плюс первый к Карме. Плюсы к коллекциям без ожидания ответных плюсов

Для многих из нас «Ярмарка Мастеров» — это основная работа. Таким образом, просыпаясь утром, мы идем не в офис, а непосредственно к компьютеру (иногда даже не позавтракав!) и оказываемся на своем виртуальном рабочем месте — «Ярмарке Мастеров». 

токио бижу, плюс к карме, распродажа

С самого утра я обычно просматриваю новые коллекции. Обычно я специально закрываю имена их создателей и вдохновляюсь и красотой изделий, и сочетаниями цветов, и порядком расположения работ, независимо от того, кто именно собрал коллекцию.

Я ставлю плюсик к коллекциям, которые особенно мне понравились, но комментарии к ним не пишу. Таким образом, мои анонимные плюсы прибавляются к действительно красивым коллекциям. Мне это приносит большое удовольствие. С недавнего времени я стала замечать, что и к моим коллекциям, которые я делаю не очень часто, тоже стали добавляться плюсы, количество которых превышают количество реальных комментариев, то есть люди не просят лайки в ответ, а просто наслаждаются коллекцией. Все возвращается к нам, и такой процесс очень позитивный и радостный, он заряжает энергией на весь день и приносит удовольствие.

Плюс второй

Общение на Ярмарке Мастеров

Когда я приехала в Москву после долгого отсутствия, оказалось, что старых друзей в родном городе почти не осталось.

Полкласса у нас живет за границей, в других странах. Несколько человек переехало в другие города России. Многодетные подруги по определению заняты так, что лишь иногда выходят на связь в интернете. И, к сожалению, многих близких друзей уже нет на свете, такая грустная логика жизни. Поэтому я поняла, что придется полностью с нуля создавать свое окружение.

Причем в возрасте за сорок мы начинаем понимать, какие имено люди делают нас счастливыми, вдохновляют нас, помогают расти и развиваться, и не согласны на иные варианты, что делает наш выбор не таким беззаботным, каким он был в детстве, когда только обучение в одном классе или проживание на одной лестничной клетке делало нас друзьями. 

япония, конкурс публикаций, акция в магазине

В моем случае сначала я встретилась с людьми, которых, обрадовавшись, приняла за близких по духу и решила попробовать с ними близко общаться. Все процессы в этом мире помогают нам в духовном развитии, поэтому я извлекла много уроков из этого общения. Например, якобы «друзья», которые вроде и ходили вместе в музеи, в театры и на концерты, в итоге набрали украшений и исчезли с ними в небытие, одна мастер точно так же исчезла с бусинами, которые я ей по доброте душевной дала, чтобы та могла расплатиться, когда ей удобно. Еще одна очень известная на «Ярмарке Мастеров» дама всегда советовала «никогда не дружить с покупателями, будут требовать скидки и не оплачивать вовремя», но я не разделяю ее убеждения. Она права в случае одних людей, но другие люди могут думать и действовать по-другому, все люди разные. К счастью, я не разуверилась в людях, а продолжала верить, что все будет хорошо.

И такое время настало. Постепенно все личности с корыстными целями, люди, которые не подходят для общения, сами собой отпали, сейчас многие из них даже закрыли свои магазины и профили на «Ярмарке Матеров». Но на их месте появились замечательные, добрые, щедрые люди — и мастера, и покупатели, — которые не только покупают у меня в магазине или читают блог и мои новости, но и стали близкими, родными людьми.  

На просторах нашей необъятной Родины живут множество близких по духу, прекрасных людей, с которыми у меня установились очень добрые и настоящие отношения. Несмотря на удаленность в реале, мы встречаемся в интернете, можем советоваться, обмениваться информацией, поддерживать и вдохновлять друг друга. Это такое бесценное и масштабное приобретение  для меня, такой ресурс, который дает силы и вдохновение двигаться дальше. Причем некоторые из них те, которые что-то купили у меня, некоторые — настоящие поклонники моих японских вещей, а некоторые просто очень близки по духу, и встреча с каждым из них неслучайна.

Начало нашего общения было положено благодаря «Ярмарке Мастеров», это очень мощный ресурс, объединяющий людей со всех концов света на замечательной площадке для продаж и общения. 

позитив, винтаж, японская посуда

Хотела бы добавить, что моя лучшая теперь подруга тоже нашла меня на «Ярмарке Мастеров». Это замечательный человек, который очень верит в меня и поддерживает, который реально помог во многих жизненных ситуациях, и я стараюсь отвечать ей тем же. Мы даже стали родственниками — она стала крестной моего сына. Кто бы знал, что японская антикварная сахарница положит начало замечательным отношениях двух близких по духу людей. :)

Так что не бойтесь, дорогие мои, завязывать контакты, общаться с людьми, независимо от того, купили ли они у вас что-то или нет. Ведь дружбу не купишь за деньги, а душевный комфорт и внутреннее спокойствие и радость — тоже. Наши друзья дают нам это щедро и радостно, и мы готовы работать дальше и дальше. Конечно, каждый решает сам, как ему общаться, поэтому выбор за вами, но шансы познакомиться и подружиться здесь, на ресурсе, есть всегда, и это не миф, проверено на себе.

Плюс третий к Карме. Позитив и негатив. Как справиться

На «Ярмарке Мастеров», как и в нашей жизни, есть место всему — и хорошему, и плохому.

Как человек, долго проживший в Японии, я стараюсь придерживаться позитивного мышления, искать во всем хорошее и доброе. Но жизнь устроена часто так, что негативный опыт тоже очень важен, он помогает нам отделить зерна от плевел, увидеть настоящее содержание за его формой, ценить хорошее еще больше... Мы становимся мудрее, растем, развиваемся.

Каждый день я просматриваю статьи и блоги на «Ярмарке Мастеров», и когда встречаю позитивные идеи, опыт, новые мысли, которые меня тоже интересуют, я обязательно заношу их в свою «Позитивную тетрадь». Часто я не пишу комментариев, потому что это не часть пиара моего магазина, а часть, которая помогает повысить силу собственного сознания.

Надпись на плакате по-японски: «Я уплываю из моря негатива!».

радость, жемчуг из японии, жемчуг натуральный

В позитивном потоке лучше не переусердствовать, потому что, заставляя себя быть всегда в плюсе и запрещая негативные эмоции и проявления, мы можем оказаться под прессом неподъемной ноши. Поэтому, когда я вижу на «Ярмарке Мастеров» нечто, называемое в позитивной психологии «негативом», я стараюсь думать об истинных причинах этого (может быть усталось, раздражение, проблемы в семье и обществе итд) и применить данный опыт других пользователей в своей жизни. Часто ситуации перекликаются, а еще бывает, что с помощью дискуссии, анализа ситуации получается найти оптимальный выход. 

Плюс четвертый к карме. Комментарии

Часто для новичков на «Ярмарке Мастеров» сложно бывает справиться со шквалом комментариев, которые пишут мастера и покупатели в ответ на их статьи и мастер-классы. И хотя большинство пишущих высказываются по делу, конструктивно и в позитивном ключе, все же некоторые используют площадку для «выпуска пара», не всегда деликатно напоминая авторам статей и мастер-классов об их орфографических и граматических ошибках, недостаточной квалификации мастера или недостатках в описании того или иного процесса.

Случается увидеть обвинения в плагиате, жалобы на никчемность, ненужность статьи или просто перекладывания вины за свои проблемы на головы других. Сразу бывает ясно, у кого на самом деле проблемы.

Но все мы люди и все неидеальны, поэтому я стараюсь не множить негатив и не писать плохие, негативные комментарии по поводу и без повода. Иногда хочется разбавить ситуацию с помощью юмора и доброй шутки...

Но поддержать коллег, мастеров, новичков и старожилов хочется всегда, это здорово поднимает настроение и желание созидать и творить. Всегда писать это искренне — вот принцип, который помогает оставаться оптимистом и счастливым человеком на «Ярмарке Мастеров».

Надпись на японском языке «Маэмуки тюся» означает «Парковка машины лицом вперед» а слово «маэмуки» в японском языке означает еще и «позитивный, движущийся вперед». Поэтому для японцев считается хорошим знаком встретить такое объявление, предполагается, что день будет удачным.

удовольствие, общение на ям, японский жемчуг

Плюс пятый к Карме. Повышение своих навыков и возможностей

«Ярмарка Мастеров» — незаменимый источник вдохновения, мастерства, воспитания у себя различных навыков и умений.

На таком замечательном ресурсе невозможно не заинтересоваться различными видами творчества, даже если к ним совсем не было интереса раньше. Увидев вдохновенные работы Мастеров с большой буквы, всегда хочется хотя бы чуть-чуть приблизиться к замечательному творчеству.

В нашем детстве далеко не всегда мы и наши родители, учителя оптимально развивали наши способности к творчеству. Мой учитель рисования в школе был народным художником и рисовал замечательные картины, но всех учеников он четко делил на «тех, кто художник» и «тех, кто совсем не художник». К сожалению, я попадала во вторую категорию, и поэтому оставила все надежды когда-нибудь начать рисовать.

Но человек стремится к творчеству всю свою жизнь, при этом неважно, будет ли он победителем международных конкурсов или просто получит удовольствие от процесса своего творчества.

Когда на «Ярмарке Мастеров» я нашла своих первых преподавателей рисования, валяния, декупажа, сборки украшений, мой страх, что ничего не получится, был таким огромным, что я постоянно спрашивала наставников, выходит ли у меня хоть что-нибудь.

Замечательные мастера и педагоги очень помогли мне в преодолении различных страхов и помогли найти дорогу к собственному творчеству.

И что бы вы думали — в результате я могу довольно неплохо рисовать, умею валять, интересуюсь изготовлением текстильных украшений, вспомнила школьный кружок макраме — все достижимо! И поддержка товарищей с «Ярмарки Мастеров», их помощь и общение просто бесценны.

стать счастливой, коллекции на ям

А фотографирование изделий на «Ярмарке Мастеров»! Благодаря ресурсу я собралась и пошла на профессиональные курсы фотографии, которые принесли мне и большое удовольствие, и опыт, и способность красиво подать товар в своем магазине.

К тому же навыки пейзажной съемки могут хорошо пригодиться в ведении блога, написании статей, поэтому нет преград для того, кто хочет действовать.

Таким образом, «Ярмарка Мастеров», как и наша жизнь, очень многогранна, это сильный и мощный ресурс, который дает возможность не только выставить товар и найти покупателей, но и приобрести намного больше, чем мы ожидали, в сфере духовной, которая, как известно, тесно связана и с самими продажами.

Желаю всем больших успехов на этом замечательном ресурсе. Пользуйтесь его возможностями и преимуществами!

Дорогие друзья, мне будет очень приятно, если статья окажется для вас полезной, и вы поставите к ней свои плюсы.

Хочу отметить, что я не участвую в конкурсе публикаций, потому что являюсь одним из победителей конкурса публикаций 2014 года.

С удовольствием читаю все конкурсные публикации, поддерживаю и желаю всем успеха и хорошего лета!

Ключевые слова:  

Очень приятная, по-хорошему позитивная статья! Для меня тоже ЯМ - кусочек счастья! Спасибо, Наталья

Токио Бижу (Наталья)

Марина, спасибо большое!

Рада, что Вам понравилась статья, удачи!{#}

Очень созвучно! Спасибо, Наталья!

Токио Бижу (Наталья)

Галина, спасибо!

Приятно видеть единомышленников!{#}

Ирина (kruna)

Наталья, спасибо! Вас всегда приятно читать именно из-за очень мудрого и позитивного отношения к любым вопросам - это чувствуется сквозь строки. С удовольствием прочитала.

Токио Бижу (Наталья)

Ирина, спасибо огромное!

Очень ценю Вашу поддержку и внимание, благодарю Вас!

Удачи и радости на Ярмарке!

Спасибо за светлую, анти-поучительнонравоучительную статью!

Токио Бижу (Наталья)

Елена, очень приятно Вас видеть, спасибо!

Как хорошо, что здесь нас так много - людей, думающих и чувствующих одинаково, это так здОрово!

Хорошего Вам лета!{#}

Наталья, так доброжелательно и душевно написали! Только вот не думаю, что нужно искать счастье на Ярмарке. Приятное общение, профессиональное обучение, дружбу по интересам, но не счастье. Наверное, потому, что я очень настороженно отношусь к интернету, и к Ярмарке у меня скорее деловой подход. Но тем не менее, рада что я часть творческого сообщества, и Ярмарка стала частью моей жизни. Во многом с Вами согласна. С удовольствием ставлю плюсик.

Токио Бижу (Наталья)

Ирина, спасибо большое за внимание и за Ваше время)

Рада Вашему комментарию.

Я совсем не против делового подхода, и не говорю однозначно, что счастье есть только на Ярмарке.

Оно, собственно говоря, есть везде, где мы его видим.

Интернет занимает все большую часть нашего пространства, и связи в реальном мире все чаще и чаще происходят благодаря именно интернету. Что не отменяет и других приятных моментов и реальной жизни, и виртуальной.

Хорошего Вам отдыха и приятного творчества!{#}

LisaSamara

Внеконкурсная статья, но такая добрая и правильная, Наталья, спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо большое, Лиза, прибежала домой сейчас, и так много теплых комментариев и поддержки, просто море тепла и радости на ЯМ!

Благодарю всех от души!{#}

Со многими пунктами согласна- я на ЯМ уже семь лет, хотя работаю только 5 лет. С уверенностью могу сказать,что на ЯМ я именно работаю, чего желаю всем мастерам{#}

Токио Бижу (Наталья)

Мила, благодарю Вас!

Да, здесь наша жизнь, работа, общение - очень многие наши духовные и материальные источники.

Удачи!{#}

Спасибо за интересную и позитивную статью! Очень приятно и интересно было познакамиться с Вашими мыслями, мыслями мастера с опытом! Очень ценно для новичка!
Токио Бижу (Наталья)

Ирина, приветствую Вас, спасибо, что прочитали статью, рада, что она оказалась полезной.

Удачи и успехов на этом замечательном ресурсе!{#}

Интересное противопоставление работы и счатья в комментариях. А если - работа как счатье?

Токио Бижу (Наталья)

Марина, полностью согласна!

В этой статье я сконцентрировалась на внепродажной стороне, но естественно, и творчество, и работа в хендмейде, и общение, и дружба, и любовь - все это счастье) И все это можно найти, если захотеть){#}

Fetastyle (Татьяна)

Марина! Вы озвучили мои мысли {#}

Всё верно! Спасибо за статью!{#}

Но всё-таки не перестаю удивляться людям на ЯМ {#} Позитива много, но порой совершенно случайно узнаешь непрятное. Здесь, наверно, ключевые слова - случайно узнаешь! И сразу

Токио Бижу (Наталья)

Светлана, спасибо, что зашли и прочитали статью!

В жизни все случается, и хорошее, и плохое, и на ЯМ, как и в обычной жизни, есть место всем жизненным проявлениям. Просто мне лично всегда хочется увеличить количество позитива и немного уменьшить количество негатива, это не всегда получается, но я стараюсь.

Удачи Вам и успехов!{#}

Наталья, Вы правы, ЯМ - это и мой дом, моя семья, мои друзья, моя жизнь!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Лена, спасибо за поддержку!

Я еще и мыловарение хочу изучить у Вас, супер-мыловаром, может, и не стану, зато семью полностью мылом обеспечу! Классный у нас есть ресурс и люди здесь замечательные!

Хорошего Вам лета и удачи!{#}

Спасибо большое, Наталья! И я зарядилась частичкой позитива, прочитав чудесную публикацию!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Юлечка, рада Вам, спасибо Вам огромное, удачи!{#}

Наталья,поддерхиваю!

Токио Бижу (Наталья)

Марина, спасибо большое!

Очень приятно быть вместе с такими замечательными мастерами вместе на одном ресурсе, советоваться, вдохновляться, делиться опытом!

Удачи Вам!

Токио Бижу (Наталья)

Людмила, спасибо, очень рада, что статья оказалась полезной!

Ольга БОХО

Спасибо , Наталья, за такую позитивную публикацию!

Ярмарка Мастеров , как продающая площадка, оказалась Спасением. Счастье- иметь оплачиваемую работу)).

Никогда не рассматривала ЯМ как соцсеть. Друзья по интернету- редкость. {#}

Есть такая фраза; " Не люби на работе. Любовь пройдет, а работу новую замучаешься искать".{#}

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, рада Вам, сапсибо большое!

Конечно, каждый ищет и находит то, что он хочет.

Здесь есть и прекрасный шанс для работы, и для общения, и для дружбы, и для любви!

Пусть каждый найдет то, что именно ему нужно!{#}

Наталья, у Вас очень хорошая, жизнеутверждающая, позитивная статья! Было приятно почитать! Замечательно, что Вам удалось найти новых друзей на Ярмарке Мастеров! Желаю всем нам побольше позитива и новых хороших друзей!{#}{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо большое, рада Вам! Удачи и вдохновения, позитива и красоты!{#}

Отличная статья!!!!Почти все, как у меня. Голосую за коллекции просто так. Когда есть время пролистываю записи в Блогах и оставляю комментарии там, где еще никто ничего не написал. Ведь человеку будет приятно, что его радость разделили, его заметили. Ну, а друзья - это самое бесценное приобретение У меня они тоже все появились, благодаря Ярмарке. Очень-очень их люблю.

Спасибо большое,Наталья, что поделились своим позитивным взглядом на Ярмарку Мастеров!

Токио Бижу (Наталья)

Здравствуйте, спасибо Вам большое, что поделились опытом, так приятно встретить единомышленников!

Наша ЯМ - незаменимый ресурс, так хорошо, что она есть!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Славена, удачи Вам!{#}

Ярмарка- это классно, познавательно, интересно и иногда прибыльно))) Но реальную жизнь все равно не заменит!

Токио Бижу (Наталья)

Лелея, спасибо за Ваше мнение!

Жизнь у всех разная, естественно, что мы выбираем то, что подходит именно нам.

Я просто хотела написать, что здесь РЕАЛЬНО можно найти хороших друзей и единомышленников, и они становятся реальной и самой настоящей частью нашей жизни, а выбор - за каждым)

Наталья, спасибо за статью! Всегда с удовольствием Вас читаю!

Так что ещё один плюс Вам к карме!

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо огромное, мне очень приятно, рада Вам!

Взаимно, удачи и радости!{#}

С удовольствием прочитала и отдала голос.

Токио Бижу (Наталья)

Анна, спасибо!

Чувствую очень позитивный обмен энергиями сегодня, спасибо, дорогие!{#}

Наташенька! Привет

первый вопрос, когда начала читать : почему публикация не участвует в конкурсе?

дочитала и всё встало на свои места,

как я рада , что и нас эта площадка подружила,

даже не представляешь, как часто я вспоминаю тебя, Японию, наши путешествия

спасибо тебе, моя хорошая

Целую

привет Александру и мужу

Токио Бижу (Наталья)

Лилечка, дорогая! Да, благодаря ЯМ мы встретились и подружились! Для меня это необыкновенная ценность, такой щедрый подарок судьбы!

Спасибо за твою доброту и внимание, мы все тебя тоже очень часто вспоминаем и ждем снова в гости!

Саша как раз сегдоня вспоминал музей стекла и говорил, что надо бы с тобой вместе съездить!

Очень тебя любим и ждем! Наши сердца всегда вместе) Обнимаем, целуем тебя, дорогая!!!{#}

Я люблю создавать коллекции и всегда радуюсь, что кто-то их комментирует,

вот только удаляю огромного, сверкающее,

не могу пережить это,

ценю гармонию

Токио Бижу (Наталья)

Согласна с тобой, дорогая!{#}

Наталья, спасибо!!!! Чудеснейшая публикация!!! Голосую!!

Токио Бижу (Наталья)

Елена, очень рада Вам и благодарна за добрые слова, за поддержку!

Вы у нас тоже замечательный пример оптимизма, трудолюбия, искренности, тепла, хорошего вкуса!{#}

У меня тут несколько японцев в Ваших браслетах ходят, не снимая!!!!!

Удачи Вам!

Очень интересная и позитивная статья. Действительно, многих своих подруг я встретила именно на ЯМ{#}. И выросла как мастер, тоже благодаря ей{#}

Токио Бижу (Наталья)

Юля, Вы всегда меня поддерживаете, спасибо Вам огромное!

Да, здесь- кладезь моральных и материальных ресурсов, надо только открыть для них свою душу,

Желаю Вам удачи и вдохновения!{#}

Наташенька, голосую! Отличная статья!

Токио Бижу (Наталья)

Яна, дорогая, спасибо огромное!{#}

Как все правильно!!!

Спасибо, Наташа!

Токио Бижу (Наталья)

Олечка, как я Вам рада! И так благодарна за поддержку, обнимаю крепко!!!{#}

Люблю читать позитивные статьи! Спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Наталья, спасибо, очень Вам рада, как хорошо, что статья пригодилась и понравилась!{#}

У меня тоже с приходом на Ярмарку начался новый этап в жизни! {#}Что самое главное, появилось окружение единомышленников, пусть и виртуальное!

Токио Бижу (Наталья)

Елена, как хорошо, нас много, и мы - сила!{#}{#}

Интересная история,интересный опыт.

Спасибо за позитивную статью!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам большое за внимание и добрые слова, удачи!{#}

Когда начала читать, сразу подумала "вот невероятный позитивный душевный человек", и далее Вы уже сами пишите об этом))) Прочитала на одном дыхании!Спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Леся, спасибо, вогнали в краску...

Очень рада единомышленникам, людям, которые мыслят позитивно.

Желаю Вам добра и удачи!{#}

Наташенька, Какая Вы мудрая{#}

Как приятно читать добрые и позитивные строки, да ещё когда они написаны с такой ДУШОЙ, с большой буквы{#}

Пусть Вам в жизни сопутствует Удача и Добро идет рядом)))

Токио Бижу (Наталья)

Валечка, дорогая, огромное Вам спасибо за добро и внимание, которое Вы дарите, очень Вам рада!

Обнимаю крепко, желаю счастья, удачи, много радости и красоты!!!

Добрые, прекрасные Люди на ЯМ!!!!!!!!{#}

{#}

Спасибо, Наталья,

отдельным пунктом - за призыв вернуться к общечеловеческим, бесплатным ценностям!))))

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам огромное, очень радостно, что столько людей думают так же, как я.{#}

Shapki-kamni
Еще одно "СПАСИБО!". Отличная статья! Согласна по всем пунктам!
Токио Бижу (Наталья)

Дорогая тезка, и Вам спасибо огромное за внимание и доброту!{#}

Полностью согласна со всеми пунктами, изложенными в статье. Я тоже стараюсь искать только позитив на ЯМ. Всегда читаю публикации и просматриваю мастер-классы, столько интересного узнаю для себя. Помню в первый раз прочитала один неприятный едкий комментарий к какому-то мастер-классу и у меня был шок: " Как это здесь такое возможно!? Мастер пишет гадость другому мастеру!" Но потом поняла, что везде есть разные люди. Но хороших больше!image Спасибо за позитив!

Токио Бижу (Наталья)

Лена, благодарю за позитив, мудрость, внимание!{#}

Какая хорошая публикация)) Наталья, спасибо большое! Жаль, прям, очень жаль, что вне конкурса {#}

Токио Бижу (Наталья)

Мариночка, спасибо, дорогая, что нашли время для комментария.

Да, к сожалению, по правилам ЯМ победители прошлых конкурсов не участвуют, а так хочется поделиться позитивом, поэтому иду вне конкурса, зато с теплом и позитивом в душе!

Удачи Вам и хорошего лета!{#}

Наталья ,спасибо за позитив! Успехов!!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Галина, рада Вам, спасибо Вам за теолые слова и добрые пожелания, взаимно, удачи!{#}

Статья про взрослое, мудрое отношение к жизни. А ЯМ для многих стала частью жизни. Спасибо, Наталья!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Наталья, благодарю Вас за поддержку, все так и есть, это наш дом и значимая часть нашей жизни.

И мы в силах наполнить ее позитивом и радостью!

Удачи и успехов Вам!

Спасибо за добрую, позитивную, душевную статью!

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, спасибо Вам за добрые слова поддержки, удачи Вам!

Токио Бижу (Наталья)

Елена, спасибо Вам!{#}

Светлана

Всё правильно, Наталья! У Вас тоже есть чему бесценному поучиться. Мой Вам поклон! И спасибо за каждое слово в этой публикации.

Токио Бижу (Наталья)

Светлана, дорогая, спасибо Вам! Каждая встреча, каждая минута общения с вами для меня очень памятна и ценна, мне очень приятно, что довелось с Вами общаться лично, и я Вас очень уважаю, очень ценю и всегда жду в гости!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Даша, спасибо, удачи!{#}

Ирина

Наташа, такое впечатление, что знакомы лет сто))

Всем солнечных и вдохновенных выходных! image

Токио Бижу (Наталья)

Ирина, спасибо, дорогая, мне очень важна Ваша поддержка, и да, мне тоже кажется, что с Вами уже знакомы очень давно, и какой это подарок судьбы - быть с людьми на одной волне!

Обнимаю Вас, дорогая, хорошего лета!{#}

Наталья , здравствуйте ! С удовольствием прочитала Вашу статью .Спасибо.

Токио Бижу (Наталья)

Татьяна, рада Вам! Всегда любуюсь Вашими красивыми шедеврами, представляю, какой красивый и душевно богатый Мастер их создает, и очень радуюсь, что мойяпонский жемчуг их украшает.

Проделав долгий путь из Японии в Москву, из Москвы - в Нижнеангарск, а далее - к Вашим клиентам по всему свету, он участвует в процессе создания Красоты и Гармонии! Чудесный, приносящий радость людям!

Очень Вам благодарна за все! Желаю новых, чудесных творений!{#}

Спасибо! Очень полезная и в тоже время приятная статья!

Токио Бижу (Наталья)

СПасибо Вам, рада, что статья оказалась нужной, полезной, вдохновляющей!{#}

Наталья) Огромное спасибо за мудрую и добрую статью) Как глоток свежего воздуха!

У меня тоже есть подруга, с которой познакомились благодаря ярмарке. Вообще, это даже не подруга, а Соратник и Друг! У нас был общий стенд на нескольких новогодних выставках. Мы можем часами говорить о тряпочках, ленточках и всегда эти разговоры дают мощный творческий подъём и ей, и мне.

Ярмарка стала для меня спасением в трудное время, "вытащила" из депрессии, дала понимание, что мои знания, умения и опыт оказывается нужны людям. Благодаря ярмарке я познакоминалсь со многими интересными людьми не только виртуально, но и в реальной жизни. Это здорово, что есть такая штука - Ярмарка Мастеров!

Токио Бижу (Наталья)

Ира, спасибо, как замечательно!

И все мы- связаны ниточкой позитива и радости на ЯМ. Так удачно для нас сложились звезды (не без наших усилий и работы над собой!).

Будем продолжать двигаться вперед, удачи!{#}

kiradesigner
Спасибо, интересная статья. Со своим колоритом, благодаря японским цитатам.
Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, благодарю Вас!

Наталья! От любой вашей статьи и комментария всегда веет позитивом, хорошим настроением, дружелюбием и просто ...улыбкой. Не важно - какой ресурс, важно КАК использовать! {#}Очень очень рады знакомству. Хоть и не очно знакомы, но...очень дорожим.{#} Спасибо за очередной пост...восточной мудрости. МЫ{#}{#}

Токио Бижу (Наталья)

Анечка, и Марина, спасибо, дорогие!

Я точе очень и очень Вас ценю и горжусь Вами, замечательные пряничные королевы!

Всегда помню Вашу поддержку, в ту пору, когда я только начала печатать статьи на ЯМ, и были... ммм...некоторые не очень позитивные ситуации. И Вы так помогли и советом, и добрым участием, никогда не забуду Вашей доброты!

И надеюсь обязательно добраться и до Екатеринбурга, и до Армении, чтобы лично Вас обнять с благодарностью!А пока обнимаю виртуально!{#}

Наталья, спасибо за статью! Прочитала с удовольствием и зарядилась позитивом! Если бы она была конкурсной, обязательно проголосовала бы 🙂
Токио Бижу (Наталья)

Елена, спасибо, очень бчлагодарна Вам за поддержку!

С удовольствием прочитала) позитивно, легко написано) спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Надежда, спасибо Вам, очень приятно, что статья понравилась!{#}

Спасибо большое, очень позитивно ! Я тоже стараюсь всегда во всем видеть положительные стороны

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам!

Рада видеть такое количество позитивных людей!{#}

Спасибо, Наталья, за статью. Вы озвучили мысли, наверное, многих жителей ЯМ. Мои, во всяком случае ).

У человека с таким позитивом, как у Вас, всё должно получаться.

И я счастлива от того, что могу читать Ваши статьи.

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо большое, так замечательно встретить прекрасных, оптимистичных людей!, которые мыслят так же, как и я, позитивно){#}

Аааа, вон оно чё! (с) А я-то жду, жду статью от Натальи, а ее на конкурс не пускают...

Спасибо, плюсик все равно, не важно, конкурсная статья или нет. Без позитива даже не представляю, как и жить.

Как хорошо, что есть на свете Ярмарка Мастеров и такие замечательные люди!!!

Токио Бижу (Наталья)

Ирина, дорогая, спасибо!

Благодарю за позитив и доброе отношение!

Очень ценю ЯМ) Ведь здесь все мы встретились!

Хорошего Вам лета!

ursula58
Наталья! Очень приятно читать статью единомышленници.Нашла подтверждение тому, что не я одна нашла не только прекрасных мастеров на Ярмарке, но и приятное общение с единомышленниками.А негатив приходит к нам как "не выученный урок жизни"- значит в жизни у каждого, к кому пришёл" негатив", уже была такая ситуация.Задача- вспомнить ситуацию, вспомнить свои действия тогда и принять другое решение выхода из ситуации. Извините если не в попад, но хотелось этим поделитса С уважением Урсула
Токио Бижу (Наталья)

Урсула, спасибо большое за Ваш комментарий.

СОгласна полностью, да, и позитив, и негатив - все к нам приходит неслучайно.

Ведь без негатива не было бы понятно, насколько хорош позитив.

И все мы проходим свои жизненные уроки.

А здесь, на Ярмарке, это делать приятно вдвойне благодаря замечаетльным людям.

Благодарю Вас!{#}

Душевная публикация у Вас получилась {#}

Токио Бижу (Наталья)

Анна, спасибо! Удачи!

Ну до чего же я тёмная)))-я и не знала,что кто-то пишет комменты в коллекциях с рассчетом,что им напишут в ответ...

Сколько же я ещё не знаю о нашей Ярмарке,а ведь уже почти 10 лет здесь живу)))

Спасибо,Наталья!

Токио Бижу (Наталья)

Вероника, приветствую Вас!

Блаодарю за Ваше время)

Хорошего лета и много вдохновения!

ДИВа_точки

Хорошо что я оставила вашу статью на утро, она подняла мне настроение на целый день, наполнила позитивными мыслями, а мне предстоит весь день работать с людьми. Спасибо за статью.

Свой круг я поддерживаю по-умолчанию всегда, комментарии пишу редко, так что один из плюсиков мой))

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо большое, очень рада, что количество позитива в мире увеличиось.

Рада общению с замечательными Мастерами, покупателями, читателями, всем удачи!

luba
Наталья доброго дня! Как здорово, что я прочитала Вашу публикацию! Со всеми Вашими плюсами в Карму- согласна на все +++ ++ ... Всегда с интересом слежу за Вашим публикациями, путешествиями и у Вас очень красивый магазин! Я только покупатель на ЯМ, но тоже , благодарна всем тем, с кем свела судьба здесь... И у меня ,также как и у многих ,появились друзья, чему я несказанно рада! Какая разница ,где познакомились!? ...Главное, что человек этот совпал с тобой по взгляду на жизнь, интересам ну и т.д. Удачи Вам и Радости! Тепла и уюта всем, с уважением и почитанием таланта Мастера!
Токио Бижу (Наталья)

Люба, доброе утро! У нас уже японское хоть и пасмурное, но очень комфортное утро)

Очень приятно, что ВЫ читаете мои статьи и записи в блоге, очень Вам рада!

Я тоже всегда думала, что место, где познакомились - хоть в интернете, хоть в театре- все равно это шанс общения с людьми. Поэтому очень рада, что здесь, на ЯМ, так много позитивных, замечаетльных людей.

Спасибо Вам, заходите почаще, удачи и хорошего дня!{#}

luba
Наталья , Благодарю! Непременно зайду..

Спасибо, действительно, очень приятная статья. Только я не совсем поняла фразу - "духовная сфера тесно связана с продажами"image Хотя нет... вроде понимаю, что наверное это про всю статью. Я не критикую, нет, просто вопросы духовного развития мне очень близки. Вы имели ввиду, что хорошее отношение к людям на ЯМ связано с продажами? Читается так, будто хорошее отношение к людям дает продажи{#} Хмм... А так, прочитала с улыбкой и радостью. Проникновенный жизненный рассказ{#}

Токио Бижу (Наталья)

Здравствуйте, спасибо Вам за комментарий!

Можно и покритиковать, почему же нет, это только развивает нас и делает сильнее)))

Мое мнение, что поскольку все в мире взаимосвязано, материальная сфера всегда переплетается с духовной, и в зависимости от наших желаний и потребностей мы получаем то или иное от жизни.

В этой статье я хотела написать не о конкретике продаж, а о тех опосредованных бонусах, как раз в духовной сфере, которые мне лично дает Ярмарка Мастеров.

А если мастер духовно развивается, энергичен, полон желаний и новых идей, у него есть, с кем поделиться, с кем обсудить и личные, и рабочие вопросы, думаю, у него с продажами будет гораздо лучше, чем если бы он сидел и грустил в одиночку, да еще и не искал выхода из своей ситуации. Кажется, так.

А Вы как думаете, как связаны две эти области?

ПС Благодарю за добрые слова, удачи Вам!

Спасибо за статью, Наталья. Приятная и позитивная!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Любовь, огромное Вам спасибо! Рада, что зашли и прочитали!{#}

Удачи и творческого вдохновения!{#}

Наталья! Спасибо за статью! С удовольствием проголосовала {#}

Тоже вернулась в родной город, после многих лет и заново выстраивала свою жизнь. Позитив не ищу, он теперь всегда со мной, т.к. счастлива и в реальной жизни и здесь на Ярмарке {#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо за комментарий, Татаьяна, и за Ваш опыт, такой похожий у нас с Вами!

Так замечательно, что мы смогли преодолеть все сложности и теперь обрели счастье и радость,

спасибо ЯМ! Удачи и в дальнейшем!{#}

Ярмарка- это наш ДОМ) Спасибо,за публикацию!!!

Токио Бижу (Наталья)

Елена, полностью согласна!

И хочется его сделать еще лучше, еще удобнее, еще теплее){#}

Анастасия

А я познакомилась с автором статьи на МК, посвященном созданию текстильных украшений. И до сих пор с теплом вспоминаю наше общение. Ведь не случайно существует выражение ""кто как дышит, тот так пишет". Замечательная позитивная статья написана светлым человеком Натальей. Наташа, спасибо! Процветания вашему дому и магазину!

Токио Бижу (Наталья)

Анастасия, благодарю Вас, растрогана Вашими чудесными, добрыми словами!

Я тоже с радостью вспоминаю наш мастер-класс, наше общение, было так радостно создать прекрасные цветы из ткани, до сих пор в душе ощущение радости, и от творчества, и благодаря замечательным коллегам и мастерам с Ярмарки Мастеров.

Желаю Вам удачи и хорошего лета, жду нашей новий встречи!{#}

Многие даже не подозревают о существовании ЯМ. Одна знакомая пришла сюда с моей подачи, посмотреть, что могут делать люди. Она никогда не занималась рукоделием, и сейчас не занимается. Теперь говорит, что "здесь живет" просто потому, что очень интересно.

Ярмарка многообразна и прекрасна, как жизнь.

Наталья, спасибо за чудесную статью.

Токио Бижу (Наталья)

Эмма, рада Вам, спасибо большое!

Думаю, нам, кто знает, любит Ярмарку, повезло - у нас есть такой мощнейший ресурс с таким количеством талантов и прекрасных людей!

Удачи Вам и успехов!!!!

Очень редко пишу коментарии...Плюсы ставлю часто... Спасибо Вам огромное! Очень позитивная публикация, полная любви к делу, людям! Успехов Вам!!!

Очень люблю нашу Ярмарку Мастеров!

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам огромное, мы все из одной группы - любителей, ценителей Ярмарки Мастеров!

Все мы позитивные, энергичные, креативные, как это здорово!

Желаю Вам удачи и успехов!{#}

позитивная и жизненная статья и во многом перекликается с моими ощущениями)) Тоже очень тяжело схожусь с людьми {#}для меня важно- доверять человеку во всём, хотя немного завидую тем кто дружит с "выгодой", в наших реалиях без этого никак, хотя лично мне больше доставляет радости общение с животными и детьми- они более открыты.

Интересен пункт: Плюс пятый к Карме. Повышение своих навыков и возможностей. У меня тоже такая была ситуация: хотелось как-то реализовать свои творческие потребности, но не знала как, а потом сестра научила вышивать крестиком, с тех пор пошло и поехало))

Токио Бижу (Наталья)

Светлана, спасибо!

Да, общение в нашей жизни- не всегда один позитив, но, к счастью, столько возможностей на Ярмарке познакомиться с прекрасными людьми, что вполне можно найти хороших и близких по духу людей, что я и сделала в итоге.

А про творчество все верно - оно так затягивает, и все мы к нему стремимся, оно прекрасно){#}

Очень хорошая статья, спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Нина, рада, что зашли и прочитали!

Olgalevas

Чудесная статья! Искренняя и оптимистичная! Замечательный взгляд на мир! Вы очень светлый человек,Наталья!

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, спасибо Вам от всей души за теплые и добрые слова поддержки!

Чувства переполняют, думаю, будет ли достаточно слов, чтобы отблагодарить всем прекрасных, замечательных коллег на ЯМ за их позитивную, чудесную энергию Творчества и Взаимопомощи.

Обнимаю Вас крепко!{#}

МИР ЦВЕТОВ
Наталья, благодарю Вас за искренность и приятный позитив! На том и держится земля русская! (уважаю все национальности! - просто выражение подошло ))) Желаю Вам всех благ и неиссякаемого энтузиазма и вдохновения!!!
Токио Бижу (Наталья)

Светлана, рада Вашему комментарию!

Очень приятно, что такое количество людей на ЯМ меня поддерживает.

Желаю вам успаха и процветания!

Зачиталась! Так тепло и душевно Вы пишите!
Токио Бижу (Наталья)

Елена, спасибо!

Благодарю за внимание и доверие!{#}

Спасибо за добрую и искреннюю статью. Как нам порой не хватает мудрости "не множить негатив и не писать плохие, негативные комментарии по поводу и без повода", хорошо сказано.{#}

Токио Бижу (Наталья)

Елена, благодарю Вас!

Действительно, так хочется , чтобы позитива в нашей жизни было больше!{#}

Спасибо вам, добрый человек, за хорошие слова. Вот от души. Добра вам)
Токио Бижу (Наталья)

Елена, и я благодарю Вас за добрые, душевные слова, все вместе мы - сила!

Желаю Вам много радости и добра!

Марина

Найти счастье!{#} Заглавие то какое хорошее!!!{#}{#}{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Марина!

Счастье - оно рядом, надо его только увидеть.

Хорошего Вам лета!

Наталья,большое спасибо за Вашу статью.Дочитала до конца и поняла,что Ваши друзья -счастливые люди!Человек,как магнит притягивает в свою жизнь то,что излучает в этот мир сам!Рада,что удалось прикоснуться к Вашему гармоничному и светлому миру!

Токио Бижу (Наталья)

Марина, спасибо Вам!

Мне тоже очень приятно познакомиться с такими замечательными, творческими, позитивными людьми на Ярмарке Мастеров!

Желаю Вам успехов и радости!

Замечательная публикация)) Спасибо, Наташа {#}

Токио Бижу (Наталья)

Калина, спасибо, дорогая!

Всегда рада Вашей поддержке) И статьи читаю с большим удовольствием.

Прекрасные у нас здесь люди собрались, так замечательно!

Хорошего Вам лета!{#}

Спасибо за статью! Она как то помогла спозиционировать себя. Я ужасно не люблю соц.сети и общение в них . Но, моя удалённость от мира... а ЯМ всё-таки выполняет функции соц. сетей, и Наташа искренне это подтверждает, тем самым облегчает мои сомнения, надо ли общаться в соц. сетях. Раз это доставляет удовольствие и не только мне, то почему бы и нет!?

Токио Бижу (Наталья)

Наталья, я очень рада, так замечательно) Действительно, а почему бы и нет, ведь это наш шанс, а воспользуемся мы им или нет, наш выбор.

Надеюсь, общение будет приятным и позитивным, удачи!{#}

ПС А какие у Вас замечательные игрушки, они как живые, со своими характерами, и очень добрые и позитивные!!!! Супер!{#}

Спасибо,такая душевная и умиротровяющая статья! Получилась ,как беседа с родным человеком,когда разговор бежить неспешным ручейком, есть о чем поговорить и помолчать. А сейчас пойду сочинять новинку в магазин.{#}

Скопировано мое утро, утром чашечка кофе и поход к компьютеру ,чтобы узнать все новости на ЯМ. {#}

Токио Бижу (Наталья)

Лариса, благодарю вас, как приятно было читать Ваш комментарий, значит, статья писалась не зря.

Пусть Ваше творчество всегда радует Вас и Ваших покупателей!{#}

Наташа, спасибо за статью.

Не могу сказать, что сама ярмарка - это счастье... в ней есть и хорошее и не очень. Но то, что благодаря ей находятся покупатели, которым я доставила радость своими работами, которые от души выражают свою благодарность, это дорогого стоит!

Токио Бижу (Наталья)

Ирина, спасибо!

Я написала о своем взгляде на ЯМ, о реальных людях и ситуациях, и для меня это - счастье, но это не значит, что счастье ТОЛЬКО в одном конкретном месте находится, оно везде, где мы его видим.

Удаччи Вам!{#}

AnnaBe de Provence
Теплая, позитивная статья, спасибо, Наталья!
Токио Бижу (Наталья)

Анна, спасибо за комментарий, очень Вам благодарна!

Всего Вам самого доброго!

Спасибо огромное за статью, добрая и правильная, я зарядилась частичкой позитива{#}{#}

Токио Бижу (Наталья)

Тамарочка, спасибо, очень Вам рада!

Пусть удача всегда будет с Вами!{#}

Как я люблю такие позитивчики!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, благодарю Вас!{#}

Очень добрая и позитивная публикация!!! Просто излучает спокойствие, доброту и мудрость! Благодарю!!!
Особенно понравилась первая часть. Действительно, с вовзрастом найти близких по духу людей непросто,
поэтому такая дружба ценна вдвойне.

Токио Бижу (Наталья)

Татьяна, очень рада Вашей поддержке, спасибо!

Ве верно, чем старше мы становимся, тем доорже для нас все, что вокруг, и люди ценятся вдвойне.

Удачного Вам дня!

Прочитала с огромным удовольствием, так все с душой и по доброму! Спасибо)

Токио Бижу (Наталья)

Кристина, спасибо и Вам за душевный комментарий!

Блашодарю за статью! С удовольствием прочла!){#}

Токио Бижу (Наталья)

Екатерина, благодарю Вас, спасибо, что зашли!

Друзья, огромное спасибо всем за теплый отклик!

Я очень благодарна всем Вам, за поддержку, за радость, за Мастерство, которое Вы дарите людям.

Спасибо Вам за дружеские чувства, позитив, искренность, за Вашу дружбу, всех Вас очень люблю и уважаю, всем желаю много счастья и процветания!{#}

Дорогие, я получила очень много личных сообщений, где меня спрашивают, как найти мои предыдущие статьи на Ярмарке Мастеров.

Их можно найти в моем блоге, в разделе "Публикации", на всякий случай я продублирую ссылки на каждую из них.

Спасибо, что любите и читаете!

1 Когда клиент- Бог. Японский опыт продаж. https://www.livemaster.ru/topic/454033-kogda-klient-bog-yaponskij-opyt-prodazh?vr=1&inside=1

2 Уроки японского ресторана. Опыт продаж по-японски. Часть вторая. https://www.livemaster.ru/topic/465831-uroki-yaponskogo-restorana-opyt-prodazh-po-yaponski-chast-vtoraya?vr=1&inside=1

3 Маса и японский борщ. Как японцы относятся к своему делу. Часть третья. https://www.livemaster.ru/topic/476715-masa-i-yaponskij-borsch-kak-yapontsy-otnosyatsya-k-svoemu-delu-chast-tretya?vr=1&inside=1

4 Продаем дорого! Опыт продаж по-японски. Часть четвертая. https://www.livemaster.ru/topic/499215-prodaem-dorogo-opyt-prodazh-po-yaponski-chast-chetvertaya?vr=1&inside=1

5 Талант, плагиат и Божество удачи. Опыт продаж по-японски. Часть пятая. https://www.livemaster.ru/topic/521735-talant-plagiat-i-bozhestvo-udachi-opyt-prodazh-po-yaponski-chast-pyataya?vr=1&inside=1

6 И линию счастливую нарисовать судьбы...Опыт продаж по-японски. Часть шестая. https://www.livemaster.ru/topic/571721-i-liniyu-schastlivuyu-narisovat-sudby-opyt-prodazh-po-yaponski-chast-shestaya?vr=1&inside=1

7 Опыт продаж по-японски, часть седьмая https://www.livemaster.ru/topic/628763-opyt-prodazh-po-yaponski-chast-sedmaya?vr=1&inside=1

8 Об отношении мастеров между собой и о том, почему вещи сами выбирают своих хозяев. Японский опыт

https://www.livemaster.ru/topic/805811-ob-otnoshenii-masterov-mezhdu-soboj-i-o-tom-pochemu-veschi-sami-vybirayut-svoih-hozyaev-yapon?vr=1&inside=1

9 Чтобы клиент возвращался. Опыт продаж по-японски. Часть девятая https://www.livemaster.ru/topic/913435-chtoby-klient-vozvraschalsya-opyt-prodazh-po-yaponski-chast-devyataya?vr=1&inside=1

Ателье (SewArt)

Вот это да, сколько оказывается у вас публикаций!

И все с такими интересными названиями! Обязательно будем изучать!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, буду очень рада, если Вам статьи понравятся)

Людмила

Наташа ! Спасибо за доброту, веру в хороших людей. Ведь что мы транслируем, то и получаем в ответ)) Сколько откликов на вашу статью и к каждому вы относитесь внимательно, не формально. Захотелось почитать другие ваши статьи. Я только присматриваюсь к ЯМ, рукоделием занимаюсь чуть-чуть. Конечно, хочется подзаработать, мне 70 лет, а на пенсию приходится "ни в чём себе не отказывать " )) Такая тьма продавцов и товаров, какой-то взнос надо платить... Ну это мои проблемы...

А вам успехов, любви, внимания, понимания, хороших друзей!!!

Токио Бижу (Наталья)

Людмила, дорогая, спасибо за прекрасный, теплый отклик!

Очень рада, что Вы прочитали мою статью, буду благодарна за прочтение и других моих статей, они у меня в блоге в разделе "Публикации".

Дорогая, дерзайте, возраст творчеству не помеха, теплые, душевные изделия обязательно найдут своего покупателя, а Вы - замечательных друзей, уверена в этом!

Успехов Вам и удачи!

Наталья! Спасибо Вам за эту статью! Я всегда стараюсь быть на позитиве) Лично мне очень бы хотелоь проводить намного больше времени на ЯМ, но к сожалению постоянная нехватка времени, мешакет мне уделять должное внимание сайту и своим подписчикам.

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам огромное, приятно видеть столько единомышленников на Ярмарке Мастеров!

Желаю море позитива и прекрасного настроения!{#}

Наталья, полностью согласна с Вами! Спасибо, что поделились с нами опытом и размышлениями! {#}

У Вас очень хорошо получается писать публикации. Всегда читаю с удовольствием!

Как же правильно, главное множить хорошее и позитивное! Тоже частенько только плюсую коллекции, которые мне нравятся. Их бывает очень много и комментарии всем не напишешь. Сначала переживала по этому поводу, а потом поняла, что даже мой лайк подарит радость составителю.

И ЯМ чудесная площадка, где можно встретить друзей-единомышленников. У меня даже некоторые покупатели стали друзьями. А первая моя читательница блога стал верным другом. Пусть и виртуальным, т.к. нас разделяют города, но поддержка всегда чувствуется.

Интернет - замечательная вещь, если пользоваться им с умом

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, спасибо за Ваш комментарий!

Мне очень радостно, что столько замечательных людей на ЯМ поддерживают, делятся опытом, позитивом, красотой!

Очень согласна насчет коллекций, они дарят нам радость, дают ощущение гармонии.

Благодарю Вас за добрые, приятные комментарии, Вы - замечатеьная, творческая натура, обожаю Ваших мишек. Горжусь виртуальной дружбой с Вами! Желаю нам всем много прекрасных моментов на Ярмарке мастеров!{#}

Больдюсова Ольга (Boldusova)

Наталья, спасибо Вам огромное за такие добрые слова! {#} И за пожелания! Пусть удача и позитивное настроение всегда будут с Вами!

Всем удачи и вдохновения!

Татьяна.

Великолепная статья... Спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Татьяна, благодарю Вас!

Удачи Вам!

Наталья, замечательная статья, прямо как глоток чистого воздуха! Читала и кивала в согласии с Вами. Возьму в избранное и буду перечитывать.Хорошо написано! Спасибо{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, дорогая, за поддержку и тепло, мы все вместе- сила!
Обнимаю вас крепко, удачи!{#}

Спасибо, Душевная у Вас статья получилась)

Настроение радости и спокойствия с японским оттенком...

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Михаил, рада, что наши джентльмены на ЯМ тоже позитивно настроены!

Хорошего Вам лета!{#}

оу, плюс 5 к карме, это круто)

Токио Бижу (Наталья)

Ага, очень){#}

Спасибо за публикацию! Я тоже регулярно просматриваю журнал и всегда ставлю свои плюсики всему, что мне понравилось, и тоже не всегда пишу комментарии. А люди на ЯМ отзывчивые, и атмосфера дружелюбная! Я на Ярмарке около года, и мне здесь комфортно! Всем удачи!

Токио Бижу (Наталья)

Татьяна, спасибо за отклик, действительно, очень радостно, что нас так много - единомышленников и мыслящих позитивно. Удачи нам){#}

Спасибо, Наталья! Очень теплая и душевная статья вселяющая надежду, что всё будет хорошо! Спасибо большое! {#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо огромное за Ваш комментарий, будем надеяться на лучшее, рада Вам!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Елена, удачи Вам!

Наталья, какая хорошая статья. Такие простые и очень понятные для всех истины. Прочитала и даже дышать стало легче, как будто погворила с родным человеком)). Спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, как приятно было прочитать Ваш отклик, значит, статья написана не зря!

Благодарю Вас, удачного, теплого лета Вам!{#}

Спасибо за такую статью! После прочтения на душе осталось что то теплое и приятное)

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам большое, я очень рада, удачи!

Наталья, спасибо Вам за статью и за такое видение Мира! Ярмарка Мастеров — удивительно теплое пространство)) Конечно, бывает всякое, но не "твои" люди уходят, остаются именно внутренне близкие пересечения, родные души...пусть и дальние))

Удачи Вам и радости! Долгих, интересных лет и мудрых, теплых друзей))

{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо огромное за поддержку, полностью согласна с Вами!

Взаимно, желаю радости, счастья, удачи!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Зинаида, спасибо за внимание!

Наташа, добрый день. Я в общем-то новичок на ЯМ, живу в постижении правил пребывания, и была уверена, что для хозяина коллекции положительно важно не только количество лайков, но и количество комментариев, И всегда их писала, стараясь пояснить свои эмоции от коллекции. Не в целях собственного пиара. На это уходит много драгоценного времени .Пробежаться и нажать кнопочку, конечно, быстрее. Прошу пояснить, все же важно ли количество комментов?

В остальном, статья позитивная, прочитала с удовольствием. Спасибо.

Токио Бижу (Наталья)

Любовь, спасибо, что прочитали!

Отношения к коллекциям - Ваш выбор, действия, комментарии, плюсы -все это выбираете ВЫ сами.

Как Вам нравится, больше подходит - так и делаете.

Я тоже делаю коллекции, правда, не очень часто, и пишу и комментарии, и плюсы ставлю. Такие правила взаимной поддержки негласные.

Но для вдохновения я просто смотрю и плюсую, это для внутреннего состояния радости я делаю.

Делаю в объемах, которые могу себе позволить, я часто в разъездах и времени бывает, не хватает.

Мне радостно от этого и приятно.

ДУмаю, что количество комментов влияет на рейтинг коллекции. Лично для меня это не очень важно, но для каждого по-разному.

Удачи Вам на Ярмарке!

Какая публикация душевная!Прочитала с большим удовольствием!Спасибо!

Токио Бижу (Наталья)

Ольга, спасибо!

И название у Вашего магазина очень позитивное!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, Галина, что прочитали!

спасибо за советы!!!

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо за прочтение, это мое видение, не в плане советов, а в плане поделиться своими мыслями.

Благодарю за интересные советы. Понимаю, что надо общаться, иначе увязнешь в своем болоте image

Удачи Вам!

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо за внимание!

Общаться, думаю, следует по желанию, но шансов на Ярмарке предостаточно!{#}

Наталья, спасибо Вам большое за эту статью. Подчерпнула для себя много полезного. Статья очень вдохновляет. Желаю Вам больше творческих успехов и реализации новых идей!

Токио Бижу (Наталья)

Благодарю Вас, Ольга, очень приятно, что прочитали, замечательно, что статья оказалась полезной и вдохновляет.

Удачи Вам и вдохновения!

Wednesday
Доброе утро! Повторюсь, но статья действительно получилась очень добрая и светлая! Наталья, спасибо, что поделились своим позитивом! прям настроение с утра улучшилось!)) как говориться - плюс вам к карме!!)))
Токио Бижу (Наталья)

Спасибо большое за позитивный отклик, удачи, радости Вам!

Спасибо, было интересно почитать)

Токио Бижу (Наталья)

Елена, благодарю Вас!

Спасибо, Марина, за такой добрый посыл! Такие статьи очень умиротворяют и вдохновляют! Успехов Вам и радости от всего, к чему прикасаться! !!
Токио Бижу (Наталья)

Анастасия, спасибо Вам!

Взаимно, радости Вам и удачи!{#}

Так хорошо написали,как письмо от родного человека прочла.Надеюсь,что тоже обрету друзей и среди мастеров и среди покупателей.Всего доброго!

Токио Бижу (Наталья)

Ирина, я очень рада! Пусть у Вас все сложится замечательно и замечаетельные добрые люди будут среди Ваших друзей, удачи Вам!!!{#}

Спасибо за статью.

Про комменты очень точно подмеченно, хотя мой муж всегда очень любит когда его критикуют(считает это зоной своего развития) и если эта критика обективаня он даже спасибо скажет. Вот только у нас в семье по его словам с моей стороны консруктива нет никогда, зато он на 100% уверен что он мне благо делает когда критикует меня по любому поводу, а не давать поводов я не могу я же живой человек image ))

Может и те кто высказывает свое фи считают что они огромное одолжение делают тому кто потратил время, силы и частичку себя?

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо за комментарий, Ирина!

Интересно Вы сравнили критику в семье и критические комментарии.

Наверное, так оно и есть - критикующий вполне может руководствоваться самыми лучшими намерениями.

Хорошо бы было понять, как эта критика оказывает воздействие на другого человека.

Или человек просто выпускает пар и недовольство? Сложный вопрос, все люди разные.

Я все же стараюсь выступать за мир и гармонию.

Желаю Вам успеха и удачи!

Нормально, почти со всем согласен, сердечко и голос от меня!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Михаил, спасибо за позитивный отклик!

Удачных Вам выходных!{#}

Очень позитивная статья! Получила огромное удовольствие от прочтения!

Действительно Ярмарка - это чудесное место, где сбываются мечты!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо, девочки, дорогие, очень рада была Вашему отклику.

Желаю позитива и добра, много удачи, хорошего лета!{#}

Лора (lakme)

Спасибо за добрую статью! Очень приятно видеть такое отношение, ибо так и есть- как ты к миру,так и он к тебе! Меня всегда очень удивляют глубоко творческие люди , с красивым потенциалом и негативом к людям....Что-то в этом противоестественное, либо обман сплошной. Так не должно быть! {#}

Токио Бижу (Наталья)

Лора, большое спасибо, что прочитали!

Согласна с Вами - все в мире есть отражение нашей души.

Хочется не увеличивать количество негатива, а уменьшить, путь хоть немного.

Судя по теплым откликам, это получилось. Благодарю за поддержку, счастья Вам и радости!

Сара

Дорогая Наташа, прекрасная статья!

Оставляет после себя приятные ощущения, шлейф возвышенных чувств и,еще, какую-то легкость и спокойствие на душе.

Спасибо Вам за все это!

Подобной публикации еще точно не было на ЯМ. конечно же! Статья, способная возвысить и подарить такой спокойный и лиричный позитив (не нацеленный на скорую прибыль, исправление ошибок, что само по себе неплохо, но... мы не об этом) - редкость и дорогого стоит.

Спасибо еще раз! Храни Вас Всевышний!

Токио Бижу (Наталья)

Сара, дорогая, здравствуйте! Очень рада видеть Ваш отклик!

Как приятно, что Вы прочитали статью, нашли ее полезной, благодарю от всего сердца за добрые слова поддержки! Для меня эта поддержка очень многое значит, она придает силы, помогает двигаться вперед, надеюсь, моя статья тоже придаст силы многим людям.

С Сарой мы познакомились давно, здесь, на Ярмарке Мстеров, и я не устаю благодарить судьбу, которая подарила мне этот замечательный шанс, поддержку и вдохновение, счастье общаться с таким мудрым, замечательным человеком, котрорый стал добрым другом, с которым можно посоветоваться в трудную инуту и разделить радость в минуты счастья.

И это, я согласна, дорогОго стоит, не купишь за деньги, это-истинная ценность.

Благдарю Вас, дорогая, желаю удачи, радости, исполнения всех желаний!{#}

Спасибо за пилюлю полизитива!{#}

Токио Бижу (Наталья)

Спасибо Вам!

С огромным удовольствием прочитала вашу статью, знаете вы как бы ответили в своей публикации на мой вопрос. Недавно с подругой обсуждали эту тему и в общем диалоге выяснили, что если ты творческий человек, то общение в своём творческом кругу это очень здорово, особенно когда есть общие интересы. И как классно, что вы нашли себе близких по духу людей! Спасибо за познавательную, интересную публикацию! Всего хорошего!

Токио Бижу (Наталья)

Яночка, большое спасибо за позитивный отклик!

Желаю Вам много радости и удачи!

Большое спасибо вам за статью, Наталья! Читала с удовольствием, действительно позитивно и с душой image
Токио Бижу (Наталья)

Лена, спасибо огромное за прочтение, рада, что Вам понравилась статья.

Удачи Вам!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email