Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Книга "Прядение для всех". История создания. Часть 2

Книга "Прядение для всех". История создания. Часть 2

Книга

После того, как книга написана, пройден только один, самый первый этап ее создания. Да и «книга написана» звучит громко, и на самом деле пишется она постоянно: почтоянно что-то добавляется в тексты, что-то улучшается... Появляются новые дополнения к книге... Этот процесс бесконечный, как и сам процесс познания любой области.

Далее встает вопрос о том, как пройти путь к тому, чтобы книга стала материальной и воплотилась на бумаге? С самого начала написания книги я начала изучать этот вопрос. Примерно тогда еще, вроде бы два года назад, проходил тренинг в Лаборатории Рукоделия про написание и издание книги. Этот тренинг в целом и помог мне начать ее писать. В ходе тренинга было создано первое оглавление книги и сделаны наброски первых трех частей. А также стали ясны дальнейшие шаги: заявки в издательства, письма, и так далее.

В течение года я отправила заявки примерно в 20 профильных издательств, и ... не получила ни одного ответа, кроме издательства «Феникс», что находится в Ростове. Они изучили предложение, книга их заинтересовала, но были большие сомнения по ее реализации. Они попросили меня предоставить гарантии предзаказов. Я это конечно сделала, насколько это было возможно... Я тогда написала в более чем 80 магазинов рукоделия по всей стране... Но кто сделает предзаказ на то, не ведомо что? Как будет выглядеть книга? Насколько качественно она будет издана? Насколько будет полезной? В общем, предзаказы реальные были только от «Пушистой сказки», с которой мы давно знакомы, да и еще из пары мест от тех, кто знал меня давно. Но! Я готова и сама была выкупить часть тиража... Предложила все это «Фениксу»... Но издательство перестало отвечать на мои предложения, и этот путь на время закрылся.

Еще один ясный и четкий ответ, который я получила из издательства «Аст» (отделение издания рукодельных книг). Получила я его благодаря тому, что написала туда через знакомых. Когда писала просто сама, никто не отвечал. И мне пояснили, что рентабельность издания оценивается количеством запросов в поисковых системах на данную тему. На нашу с вами любимую тему запросов на тот момент было около 4000. С точки зрения маркетинга и цифр, это число должно достигать минимум 12 000 для того, чтобы издательство запустило процесс! Потому что считается, что покупает только 25 % максимум из потенциальной аудитории. А книгу тиражом менее 3000 экземпляров издавать не рентабельно совсем. И тут не вышло. Тогда нужно было либо отказаться от этой идеи, либо идти дальше!

Продолжение следует...

Продажи открыты

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email