Обновление пароля

 >  >  >  > Торт из пророщенной зеленой гречки.

Торт из пророщенной зеленой гречки.

Второй раз делаю торт из пророщенной зеленой гречки + сироп+ какао+ масло + орехи. На час или подольше в холодильник. И торт со вкусом пирожное "картошка" готов. Ни муки, ни яиц, ни сахара. А польза-то какая, А?

Несмотря на то, что калорийность зелёной гречки достаточно высока, она легко усваивается организмом и даже рекомендована для устранения лишнего веса. Всё дело в её уникальном содержании белков, ненасыщенных жиров растительного происхождения (2,5–3%), микроэлементов и клетчатки. Кстати, в ней содержится в 3–5 раз больше минералов, чем в других злаковых культурах, и в 1,5–2 раза больше клетчатки, чем в пшене, овсе, рисе или перловке.

Замачмваете гречку. Возьмите на первый раз  пол пачки или меньше. Часа через два сливаете воду, промываете г с гречки слизь. Утром опять промыть. К вечеру уже будет с проростками. Опять промыть в дуршлаге.Прокрутить блендером.

зеленая гречка

торт из зеленой гречки

Растопить масло ( какао-масло, сливочное, какое есть) .  Грам 100. В него вливаешь кленовый  сироп или пекмез+ какао или кэроб или шоколадку. + орехи. Я все на глаз. Орехи лучше прокалить на сковородке, вкуснее будет. В моем случае грецкие, но можно любые, кроме арахиса. + чуть-чуть соли и специи. 

Я в след раз добавлю больше сухого имбиря и гвоздики с кардамоном. + коньяк.  Все перемешали.

Заполнили формочки, большую или несколько маленьких, предварительно смазав их маслом.

И в холодильник часа на два . 

И бонусом рецепт  конфет.

Основа: 
1 ст. пророщенной зеленой гречки 
1 ст. миндаля 
1/2 ст. сушеных ягод годжи и фиников (можно ещё изюм добавить) 
1 ч. л. корицы 
немного молотого черного перца 
1/4 ч. л. молотого кардамон 
1/4 ч. л. молотого мускатного ореха 
1/2 лайма или лимона 

Для посыпки: 
на выбор — кокосовая стружка, сырой какао-порошок или кэроб 

Прорастить 1 стакан зеленой гречки. 
Пророщенную гречку, миндаль, годжи, финики (вынуть косточки), лимон и изюм пропустить через мясорубку (или перемолоть в комбайне с S-образной насадкой). Тщательно перемешать, добавить кардамон, мускатный орех, корицу и перец. 
Слепить из полученного теста небольшие шарики, обвалять их в кокосовой стружке, какао-порошке или кэробе. 
При желании можно дополнительно присыпать ещё корицей и перцем.

Приятного аппетита.

Ваша Евгения Литва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email