Винные пути Пьемонта

Винные пути Пьемонта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благословенная земля, расположенная у подножия Альпийских гор на истоках рек По и Монте-Роза, богатая природными ресурсами и ландшафтами умопомрачительной красоты, хранящая с себе бесценное художественное и культурное наследие. Земля - ставшая родиной: кофе Лавацца, шоколадной пасты Нутелла, знакомого всем малышам мира Киндер-Сюрприза, напитка на основе кофе Бичерин, хлебных палочек Гриссини, охоты на трюфелей и ... культовых вин Бароло и Барбареско. Вы уже догадались - великий Пьемонт!

Приветствую Вас, дорогие Гости, Покупатели и Заказчики моего магазина - мы с Вами в начале винного пути Пьемонта, и сегодня мы познакомимся с самым известным "королевским вином" и заглянем в гости к одним из самых известных виноделов.

Вина Пьемонта, безусловно, одни из самых великих в Италии. Особой популярностью пользуются именно красные вина среди которых культовые Бароло и Барбареско - их часто сравнивают с бургундскими винами, в них чувствуется терруарность и особенность пьемонтской земли, здесь нет ярких красок жаркого юга - здесь элегантность, стиль и гармония.

Основным соротом винограда, используемого для изготовления вин Пьемонта является сорт Неббиоло, берущий свое название от осенних туманов /nebbia - по итальянски "туман"/, которые опускаются на пьемонтскую землю во время сбора винограда. Это автохонный сорт /появившийся и выращиваемый в строго ограниченной зоне/, культивируемый в Пьемонте - попытка вырастить данный сорт винограда на других материках, в других странах и в другом климате успехом не увенчалась.

Неббиоло - необычный сорт винограда, обладающий уникальными характеристиками и оптимальным балансом цвета, мягкости и ароматов. В молодости вина из Неббиоло отличаются яркими ароматами черешни, розы и фиалок. В более зрелом возрасте вино раскрывается и приобретает более сложный аромат в составе которго чувствуется трюфель и дым. Потенциал хранения вин из Неббиоло огромен - лучшие экземпляры могут храниться десятки лет. 

 А сейчас мы с Вами находимся на холмах Батазиоло в престижной винодельческой зоне Пьемонта на семейной винодельне Beni di Batasiolo /Блага Батазиоло/. История винодельни ведет свой отсчет с 1978 года, когда семья Дольяни приобрела историческую винодельню Кьола в самом сердце региона Бароло. С тех самых пор винодельня постоянно расширялась /на данный момент территория 100 га/  неизменно создавая самые совершенные и титулованные вина, линейка которых достаточно обширна. 

мини бар

короб для вина

короб для вина кантри

мини бар кантри италия

винотека

для хранения вин

Основным вином, производимым Batasiolo, является Бароло. "Король вина и вино королей" - это самое почитаемое вино Пьемонта, производимое из винограда сорта Неббиоло. Самые высокие и титулованные вина:

- Barolo Boscareto - вино из винограда с одноименного виноградника Боскарето /крю/. Элегантное вино с ароматом фиалок, фруктов, специй и трюфелей - женское и мягкое.

настольный мини бар

- Barolo Briccolina - вино из винограда, собранного с одного виноградника Брикколина /крю/. В аромате – спелые фрукты, специи, ваниль, вино элегантное с бархатной структурой. Одно из самых титулованных вин от Batasiolo.
Винтажи 2004 и 2005 годов -  Gambero Rosso присудило «два бокала» из трех, Wine Spectator дал 90 и 91 балл соответственно. Винтаж 2006 года получил высший бал у ViniBuoni.

мини бар купить

Посвящение...

вина италии

домашняя винотека

подарок любителям вина

итальянские вина

пьемонт

вина пьемонта

P. S.

- Тиражирование - работа в единственном экземпляре

- Фотографии винодельни - собственность марки Beni di Batasiolo

Продолжение следует...

Комментарии (2)
Интересная публикация, замечательные места...шикарные натуральные вина, люблю итальянские, они лёгкие и приятные. Работа передаёт итальянскую природу и менталитет!!! Леночка, всегда любуюсь вашей красотой.. И вашей работой на своей кухне )))

Лариса, спасибо большое!!!