Вы готовы к успеху на Ярмарке Мастеров? Никогда не задумывались над этим? Может вы и не задумывались, а что же по-настоящему означает этот успех?
Каждый из вас, наверняка, слышал от звезд эстрады, театра и кино, как же высока цена успеха: бесконечные перелеты, репетиции, толпы поклонников, нехватка времени ни на сон, ни на семью и так далее. Но мало кто из новичков Ярмарки Мастеров ясно представляет, что же его ждет впереди в случае успешного ведения бизнеса.
Вот уже 6 лет как я профессионально занимаюсь декором интерьера, 4,5 из которых выставляю свои работы на Ярмарке Мастеров. Пускай это прозвучит нескромно, но я считаю себя успешным мастером, очереди к которому выстраивались за год вперед, и не понаслышке знаю, какова цена успеха.