Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Платье Лабиринт на заказ! до конца июня!

Платье Лабиринт на заказ! до конца июня!

Платье Лабиринт на заказ! до конца июня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!

Предлагаю Вам платье на заказ из роскошной высококачественной пряжи Араукания Ботани Лейс, состав 100% шерсть меринос экстрафайн супервош. Не дает усадки при стирке в стиральной машине при 30 градусах.

платье на заказ

Пряжу я заказываю в Великобритании, поэтому срок исполнения ставлю максимальный 35-40 дней.

Размер платья 46-48, длина ниже колена. Рост модели 163 см плюс каблуки. Другие размеры обсуждаются отдельно и стоить будут дороже. По ЛЕТНЕЙ ЦЕНЕ! такое платье обойдется Вам в 10000 рублей.

На данный момент есть в наличии и этот цвет пряжи также мятный с фиолетовым и сливовым.

Хочу представить возможные варианты цветов пряжи на 17.06. Прежде, чем делать заказ, пожалуйста уточните наличие пряжи для заказа нужного Вам цвета.

вязаное платье

Цвет наверху № 1651

шерстяное платье

Цвет наверху № 1793

теплое платье

Цвет наверху  № 1947

красивое платье

Цвет наверху № 2283 (я думаю, это как раз и есть цвет представленного платья)

стильное платье

Цвет наверху № 3002

дизайнерское платье

Цвет наверху № 3005.

В данный момент в наличии перечисленные оттенки в нужном количестве. Но пряжа очень качественная и, не смотря на то, что она не дешевая раскупают ее очень быстро. Так что рекомендую побыстрее определиться с выбором и с заказом.

В данный момент в магазине 3 готовых платья из этой пряжи, 2 маленького размера и одно размера 46-48.

Акция действительна до конца июня по наличию пряжи для заказа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email