Как сделать правильный выбор

Как сделать правильный выбор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем привет ! Каждый из нас попадает в такую ситуацию, когда нужно сделать выбор. Некоторым это дается действительно непросто. На мысль написать эту статью, меня натолкнула одна из Клиенток. Ей очень понравился браслет "Чешуя дракона", но она никак не могла определиться с выбором цвета. Очень надеюсь, что нижеследующие советы помогут Вам, дорогой Покупатель, определиться с выбором варианта украшения. Итак, на примере браслетов кумихимо из моей коллекции: темный браслет в винных тонах (приведен здесь на фото) а так же красно-золотой (остальные вприанты ищите в моем магазине) - приковывает внимание. Подойдет яркой и смелой женщине. Это может быть брюнетка или блондинка с карими глазами. Женщина, не боящаяся сделать вызов всем своим видом. Та самая женщина, про которую еще Некрасовым сказано: "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Браслеты в голубых и сиреневых тонах будут к лицу блондинке с голубыми или серыми глазами. Женщине нежной. Или той, кто устала быть сильной - возможно, с этой нежной ноты и начнется ее перевоплощение. Браслет в гематитовом цвете имеет свой особенный ХАРАКТЕР, соответственно и хозяйка должна быть девушка/женщина с характером - отважая, настойчивая, решительная. Вы носите рваные джинсы и водите мотоцикл? - тогда этот браслет точно для Вас! Сочетать браслет можно так же с одеждой. Мысленно переберите свой гардероб, прикиньте, с чем могли бы/хотели носить браслет : светлый браслет следует надевать к легким летним платьям или сарафанам, нежным шелковым блузкам; браслет в синих или бирюзовых тонах хорош в дуэте с джинсой - они словно созданы друг для друга, браслет в темных тонах - к вечернему наряду, гематитовый - подойдет к джинсе, деловому костюму и строгому вечернему платью. То есть - практически универсальный. Только не забывайте о его характере - надев гематитовый браслет, Вам поневоле придется "держать фасон". Вот такая нехитрая наука. Буду рада, если мои советы кому-нибудь из вас пригодятся.
Комментарии
Комментариев пока нет