Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Готовим кофейный пилинг с кайенским перцем

Готовим кофейный пилинг с кайенским перцем

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Готовим кофейный пилинг с кайенским перцем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию мастер-класс по приготовлению кофейного пилинга с мёдом и кайенским перцем, выравнивающего контуры тела, а именно, он идеально подходит для ухода за кожей в проблемных зонах бёдер и плеч.

Очень эффективное средство в борьбе с целлюлитом, проверенное временем.

Но он имеет некоторые противопоказания: тромбофлебит, артериальная гипертензия, варикоз, аллергия, новообразования, острые воспаления мочеполовой системы, не желательно использовать во время беременности.

Рецепт не новый, но частично откорректированный. Его ингредиенты общедоступны и заменяемы.

Этот состав гибкий, его легко можно переделать для себя.

             кофейный пилинг

Ингредиенты: 

  • 150 г мелко молотых кофейных зёрен;
  • 3 г порошка кайенского перца (объём меньше чайной ложки);
  • 2 ч. л. мёда (можно использовать любой: гречишный, акациевый, с прополисом, липовый);
  • 30 мл масла грецкого ореха (или оливковое, миндальное, розы, облепихи);
  • 2 мл масла из семян чёрного тмина;
  • по 10-15 капель эфирных масел грейпфрута и иланг-иланг;
  • сок и цедра половинки апельсина или грейпфрута.

Так как используется порошок перца, то нужно готовить состав с осторожностью и надеть медицинскую маску.

Приготовление:

В первую очередь смешиваем все масла в отдельной ёмкости при помощи стеклянной палочки.

 антицеллюлитный пилинг

Затем к мёду добавляем немного воды и сока апельсина (грейпфрута) и размешиваем до однородности.

 домашняя косметика

Соединить масла с мёдовой смесью, и уже после добавить все ингредиенты к молотому кофе. Использовать для этой цели лучше стеклянную или любую инертную к компонентам посуду, в которой удобно будет всё перемешать. Кстати, если вами приобретён уже молотый кофе, то его нужно перемолоть в кофемолке, чтобы избежать попадания грубых частиц, способных поцарапать кожу.

уход за телом

пилинг

Смешивать состав нужно аккуратно и тщательно. На выходе должна получиться густая, пластичная масса, мягко растираемая между пальцами.

уход за кожей

пилинг выравнивающий

 Вот и готово. Полученный пилинг затариваем в баночку с плотно завинчивающейся крышкой.

пилинг с красным перцем

Прячем баночку в укромное (недоступное для детей) место на 4 дня. И чем дольше стоит масса, тем острее она становится.

Если рецепт показался не полным, можно добавить сок алоэ, кайенский перец заменить на порошок глины, а при аллергии на мёд вовсе исключить его. Как видите, это простой рецепт с множеством вариаций на ваше усмотрение, который можно приготовить за 15 минут.

Применение:

Проведите тест на аллергическую реакцию в зоне локтевого сгиба.

Использовать пилинг лучше во время банных процедур, наносить его на распаренную кожу (процедура проводится в течении 10-15 минут, не чаще 2-3 раз в неделю), предварительно можно сделать массаж под в меру горячим душем при помощи специальной мочалки или варежки. Смывать с мылом, по схеме: горячая вода постепенно переходит к холодной и снова горячей, этот способ рекомендуется именно для желающих похудеть (в конце обязательно нужно согреться), таким образом жировая клетка освобождается от лишней воды.

Такой домашний SPA не уступает салонному уходу. Видимый эффект заметен уже после первых процедур.

Спасибо за внимание, надеюсь эта информация была для вас полезна. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email