Обновление пароля

 >  >  >  > Солнце - хорошо, море - хорошо, а работа лучше!

Солнце - хорошо, море - хорошо, а работа лучше!

Солнце - хорошо, море - хорошо, а работа лучше! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и пролетел мой отпуск - один солнечный миг, и я снова в дождливой и холодной Москве... А потому снова и снова хочется перелистать фотографии и поделиться с вами приятными впечатлениями или, возможно, полезной информацией.

Итак, отдыхали мы, как водится, в Таиланде, на Пхукете (Ката Бич). Учитывая, что сезон к нашему прибытию уже закончился, цены на проживание были достаточно демократичными, что и определило выбор (наряду с отсутствием визового режима).

Летели мы Thai Airways, которые (ура!) снова вернулись на наш рынок авиаперевозок и предоставили несомненно более приятную (и более дешевую!) альтернативу Аэрофлоту. Так что всем, кто заинтересован – рекомендую (компания более, чем достойная). Билеты приобретали непосредственно на официальном сайте авиакомпании, что очень удобно.

Отель бронировали через booking - эта система предлагала цены ниже, чем сам отель (Orchidacea Resort), так как бронирование делали всего за месяц. Тем не менее, скидки есть и при бронировании непосредственно через сайт отеля, но либо за четыре месяца до даты заезда (раннее бронирование), либо за два дня («горящие номера»). Однако, с середины мая по середину октября ажиотажного спроса на отели уже нет (особенно на номера категории «делюкс»), поэтому можно спокойно забронировать номер и за два дня до прилета – мы воочию убедились, что большинство дорогих номеров пустовали.

Отель вполне приличный, лучший по соотношению цена-качество в данном районе, в чем я убеждалась неоднократно. Но обычное тайское (впрочем, как и российское или латиноамериканское) разгильдяйство не исключение и для этого отеля. Определяющими при выборе данного отеля являлись два фактора: вид из панорамного (во всю стену) окна на бухту Ката и Большого Будду

отпуск

и отличный массажный салон через дорогу от отеля

новинки июня

Ну и дорога до пляжа, занимающая не больше двух-трех минут тоже имеет значение.

У отеля только один минус (из-за чего он «трешка», а не «четырешка» - крутые лестницы к самым дорогим номерам (к тем самым, с панорамным видом) при полном отсутствии лифтов). Но для меня это не минус, а неизбежная необходимость физической тренировки.

натуральная зубная паста

Должна сказать, что кризис коснулся Таиланда в полной мере. Отдыхающих мало. Европейцев практически нет (за исключением путешествующих по «соцпакетам»), в основном русские и индусы. Больше, чем их, только китайцев (но их, понятно, вообще больше всех), и это настоящее бедствие. Отдыхать с китайцами могут только китайцы, да и то с трудом!

Цены за последние три года практически не изменились, но сервис заметно снизился. Особенно оплошали рестораны – качество продуктов, качество готовых блюд и обслуживание – никакие.

Шоппинг тоже изрядно «скис», но он все-таки еще на плаву и цены, даже с учетом разницы курсов, лучше наших. Вот пример: мой недавно купленный холодильник Bosch втрое дороже последней «наикрутейшей» модели Samsung (цена указана в TBT, для перевода в рубли умножьте ее на 1,75)

мыло с нуля

Но холодильник из Таиланда не привезешь (факт!), а вот фотоаппарат – запросто! Поэтому фотоаппараты гораздо дороже, но и на нем я сэкономила около 8-9 тысяч рублей. Так что, теперь и я приобщилась к «правильным» продажам, обзаведясь-таки Panasonic Lumix DMC-G7

шампуневое мыло

Конечно же, вспоминая отдых (и шоппинг!) в Таиланде пятнадцатилетней давности, я признаю, что те времена безвозвратно утеряны – давно уже нет той чистоты, того простора, того уровня сервиса и качества отдыха. И все равно, отдых там остается приятным и доступным – солнце, море, чистый воздух, вкусные фрукты и восхитительные виды помогают настроиться на нужный лад, невзирая на последствия кризиса.

Ну что же, отпуск закончился, трудовые будни - начались. И поняла я это еще в аэропорту Бангкока: продвигаясь сквозь череду бутиков Duty Free (никто не минует Prada!), я натолкнулась на сценку из Бхагавата-пураны о пахтанье океана (помните, я рассказывала вам эту легенду?)

натуральное мыло

Пришла пора потрудится и мне! Поэтому представляю Вам очередные новинки:

Зубная паста Каменный цветок и Малахитовая шкатулка – паста с усиленными очищающими свойствами на основе алеппского мыла (10% масла лавра благородного).

щелочное мыло

отдых в таиланде

Очередные шампуни VIP-серии на масле бабассу и масле ним: Ниим и Деодар - антисеборейный, укрепляющий, стимулирующий рост волос, и Ниим-масала – шампунь, стимулирующий активный рост волос с экстрактами пряностей моего собственноручного приготовления.

Продолжение серии Сердце Агни – два вида мыла: шафран и можжевельник (для молодости кожи).

Признаюсь, что все эти продукты я приготовила еще до отпуска, буквально за пару дней до отъезда.

А текущая неделя - самое время приступать к новым приготовлениям. На очереди сухие смеси – убтаны, фито-кондиционеры, хна и басма и, главное, проявители-закрепители для различных оттенков красителя, которых, дорогие мои, вы уже заждались!

Как там поется в песне? Примерно так: солнце – хорошо, море – хорошо, а работа лучше! Значит, за работу!

Хорошего вам настроения и теплого лета!

Елена Линия S.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email