Видео Мелодитов в наличие

Видео Мелодитов в наличие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наличие два кабошона Мелодитов:

КОЛЛЕКЦИОННЫЙ камень, очень редкий вариант мелодика, насыщенного цвета с потрясающими включениями.
Камень раскрывается не сразу, без света он выглядит как аметист, на просвет и со светом он горит красно-пурпурно-фиолетовыми цветами, а внутри играют шелком включения красного и белого цветов.

Мелодитом называют разновидность кварца, которую добывают в районе Эсприто Санто (Святого Духа) на территории Бразилии. Этот минерал отличается необычно большим количеством включений, которые придают минералу весьма пеструю и насыщенную окраску. Свой вклад в спектр оттенков мелодита вносят аметист, какоксенит, гетит, лепидокрокит, рутил и дымчатый кварц. Вместе с кварцем они образуют так называемую "великолепную семерку". Одно из названий мелодита на англиском - Super Seven Crystal. Иначе этот минерал именуют "Священной семеркой" - Sacred Seven. 
Кварц Семь Мелодий объединяет духовные и защитные качества аметиста, очищающие и заземляющие способности дымчатого кварца, энергоусиливающие качества кварца с рутилом, гетита, лепидокрокита и какоксенита. У мелодита вибрации каждого минерала в совокупности образуют гармоничную мелодию - отсюда и название камня. Считается, что мелодит включает в себя все целительные способности входящих в его состав минералов. 
Мелодит не только редкий образец сочетания семи перечисленных "нот" в одном камне, но и очень красивый камень, с ювелирной и эстетической точки зрения.

Лечебные свойства :

Стимулирует естественное исцеление организма, врачует клеточную память. Укрепляет иммунную систему, благотворно влияет на кожу и кости.

Магические свойства :

Мощно фокусирует энергию, рассеивая и отражая негативность. Сильнейшее исцеляющее поле. Позволяет найти решение любой проблемы. На эмоциональном уровне успокаивает и питает.

Комментарии
Комментариев пока нет