Время пионов

Время пионов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У вас бывает так? Влюбилась в акварель, сказала маслу - "нет". Создала магазин с соответствующим названием: Акварельная живопись. И вот оно... непостоянство..Опять хочется маслом писать, и всё тут.

Так что простите меня, друзья, сегодня масляная живопись на повестке дня.

Цветы - моя слабость...И какое же лето, даже дождливое, без них, любимых?  С дачи были привезены пионы и лук каратавский. Сорваны, к сожалению, (а может к счастью?) неумелыми ручонками, поэтому "коротконожки". Еле нашла соответствующий сосуд)). Ну и формат картины отсюда как-то плавно квадратный взялся. Рабочее место - балкон. (Ох-х! Только год назад ремонт сделали). И вот: несколько часов работы: думы и сомнения про свет и тень, и вашему вниманию, как говорят мои близкие, "новый шедевр".

Это не совсем мастер-класс, скорее постадийный процесс написания, зафиксированный в фотографиях. Часто те, кто интересуется моим творчеством спрашивают:

- а что ты сначала рисуешь(пишешь) фон или цветы?

- а ты делаешь эскиз карандашом?

- а если ты рисуешь в стиле реализма, ты чётко копируешь натуру?

Вот, наверно, для ответов на эти вопросы моё повествование)

живопись маслом, мастер-класс

Карандашом эскиза я не делала, композицию набросала кисточкой с цветом охры.

цветы, время пионов

Фон придумала "из головы". Определила, где самое светлое место, где самое тёмное. Набросала оттенки цветов.

пионы

Растушевала резкие границы и тени,

фотоотчет

Потом приступила к детальной проработке. Поняла, что не устраивает композиция, и придумала из головы - бутон на заднем плане.

новость магазина

Конечный результат.

купить живопись

А вот здесь можно увидеть и натуру, и картину. Кажется, и похоже, и нет. Но разве в этом главное?

Комментарии (15)
А мне картина больше нравится)) Интереснее внутренне, настроение другое, переходы цвета... Так и должно быть - художник творит!

Спасибо, Татьяна! Значит, получилось)))

Буратино 20.06.2017

Как же так?? без наброска карандашом и так четко и красиво вышло.{#}{#}

Анна, спасибо большое, за внимание! Не всегда карандаш - помощник. В акварели без него сложней, а в масле - можно..

И мне работа нравится. Есть ощущение, что она создана в том творческом пространстве, в котором художник тяготеет к предметности и одновременно уходит от неё, приближает её к себе и удаляется сам. Все великие произведения живописи создавались и создаются в этом креативном ключе. У документалистики иная стезя. Там правит бал Ангел объектива. И пусть каждый делает своё дело. Удачи! Творческого драйва!

Спасибо большое, Наиля, за такое чУдный отзыв! У вас искусствоведческий талант! В этой стезе не пробовали себя?

Нет,не пробовала, но образование у меня, гуманитарное, была специализация по искусству эпохи Ренессанса, но сердце отдано импрессионизму. Упало в душу раз и навсегда.

Мне, на самом деле, тоже ближе импрессия и экспрессия{#}. Но вот бывает на классику тянет...Хочется сидеть и выписывать.. листочки, цветочки..

Однозначно - картина лучше, чем натура!!!! Браво!{#}

Ирина, спасибо большое! приятно слышать{#}

Показать все