> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прием заказов закрыт, всем спасибо

Прием заказов закрыт, всем спасибо

Рада приветствовать всех заглянувших заказы, броши 

Начинаю неспеша принимать заказы, и неспеша выполнять их. 

  •       Все заказы принимаю через корзину. Заказы беру только на БРОШИ.
  •       В связи с нехваткой времени у меня нет возможности изменить у всех работ статус "для примера" на статус "на заказ". Прошу простить за такое неудобство. Вы можете оформить заказ на любую работу. Примерную стоимость можно узнать открыв работы "на заказ" http://www.livemaster.ru/zelinskaya?v=2&sortitems=0&cat=0&cid=0. Точную стоимость смогу сообщить в личном сообщении.
  •       Заказы принимаю в ы б о р о ч н о. Это значит, что не все позиции из Вашего заказа я смогу выполнить. Через определенное время я даю знать, что смогу сделать, а что нет. Прошу не расстраиваться и отнестись с пониманием.
  •       Точные сроки выполнения я сказать не смогу, поэтому очень прошу: размещайте заказы если Вы готовы ждатьСрочные заказы не принимаются! Планирую выполнять в течение нескольких месяцев.
  •       Как только приступаю к работе над Вашим заказом - пишу сообщение, оговариваем детали, возможные сроки, вносите предоплату, работаю. Подтверждение заказа в корзине только после всех согласований. Я не делаю точные копии своих работ, пожалуйста будьте к этому готовы, все-таки процесс творческий, цветовую гамму всегда стараюсь сохранить, но отличия все равно возможны. 

   Заказы принимаются с момента опубликования этого поста. 

    Добро пожаловать! заказы, броши

     Ваша Гульнара.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email