Обновление пароля

 >  >  >  > раннее утро и новая работа

раннее утро и новая работа

раннее утро и новая работа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот. Повезло. Выбралась из дома не вечером, а ранним утром. Подружка ехала на машинке к Волге. У нас тут не далеко до Волги. Ну...километр...может с копейками... Но Рюшке пока это расстояние не преодолеть, особенно обратно, в горку. Поэтому возможности доехать на машинке мы были несказанно рады!

Забрались мы там в глухой уголок, за лодочной станцией. Раньше там пляж был, но как эту станцию построили... пройти туда никак, только спустится по старой железной лестнице. Рюшу фактически на руках несла. Почти 40 кг.... Что я именно туда полезла? А, в связи с тем, что доступ туда труден, там ни людей, ни собак, ни кого.... За тем куда собака рванула можно не следить, потому как убежать там некуда и обидеть его некому, и он не кого не напугает... С одной стороны стена лодочной, с другой вода. Красота!!!

Там часть берега песчаная, а часть заросла травой и цветами. Вот в эту траву я и завалилась... Рюнька купался, грыз ветки липовые, которые мы с собой прихватили. Иногда прибегал ко мне, палки приносил, видимо хотел, чтоб и я погрызла...новая работа

А я же без альбома и карандашей простых и акварельных редко куда хожу. Вот и в этот раз прихватила. Валялась и набрасывала этюдики. Показывать не буду. Отношение к этюдам у меня...своеобразное... Частенько какие-то записи на них делаю. Ну, там...ощущения, мысли, пытаюсь описать запахи, звуки... Ну, вот так для меня выглядит этюд! В этюде должно быт то, что поможет атмосферу схватить, настроение, состояние, что напомнит и поможет потом в работе. Как-то так...

А! Кстати!!! Знаете какой у меня теперь альбом? Вот!

утро

Ириша подарила! Irina Gulieva. Он сам по себе вдохновляет! В нём уже много этюдов и эскизов накопилось... 

И вот новая работа выросла в этой прибрежной травке... на берегу Волги... ранним утром... когда над водой ещё стелется лёгкий, прозрачный туман и птицы ещё сонно щебечут, и плеск волны похож на шёпот мамы, которая ласково будет своего малыша... а в траве поблёскивают прозрачные кали росы...и белеют ромашки, как звёздочки не успевшие убежать вместе с ночью, запутавшиеся в траве...

И Рюшка помог! Подбежал, тряхнул хвостом воды на лист и придал туманной  размытости, которой как раз и не хватало!новая работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email