В гостях у Леса

В гостях у Леса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уж так повелось, что выезжая на Природу, мы ведем себя очень своевольно, прям как дома. Эдакие завоеватели-варвары: захотели - развели костер, срубили дерево, вздумалось - оставили мусор, вытоптали, помяли, поймали, убили... И откуда в нас такое потребительское отношение, якобы Природа всегда должна?? И откуда такое мнение, что если нет забора, то и земля ничейная?? Никто посадил прекрасные деревья, которые просто так сами по себе растут столетиями. Никто раскидал дивные растения и цветы по лугам. Никто расселил насекомых, животных по полям. Никто создал живописные неповторимые ландшафты с чудными утесами, пещерами, водопадами, озерами, реками, степями, которые мы так любим. А разве так бывает? Из ничего бывает что-то? Задумайтесь, каждый мастер, каждый садовник знает на своем опыте, что это значит сотворить или вырастить дерево.Это труд, усилия время, энергия, опыт...
И вот мы выезжаем на Природу как к себе домой (но только не в хорошем смысле, не с бережливостью), ведем себя по-хамски. А потом удивляемся, отчего вдруг комары- заразы нападают, жутко-опасные клещи атакуют, а то и вообще вместо отдыха возвращаемся усталые и разбитые.
Однако наша Душа еще содержит память о том, как Природа может восполнить ресурсы человеческого организма, как она питает и заряжает на всех уровнях. Природа может удовлетворить потребность основных органов восприятия. Цветные пейзажи услаждают наш взор. Птичье пение, шелест листьев, тишина обогащают слух. Свежесть, растительные запахи, фитонциды наполняют обоняние. Живительные травы и прочие дары леса восполняют вкусовые рецепторы. Солнечные ванны, купание, ветерок на коже, валяние в травке удовлетворяют телесные рецепторы. И все знают, как хорошо можно отдохнуть на Природе и телом, и душой, и умом!
И хочется все-таки вернуться к размышлениям о том, кто же это все создал и поддерживает в красоте и здравии. Если эта мысль находится за пределами нашего осознания, это не означает, что этого и не существует. Выпущенная на волю бабочка из сачка не может своим сознанием объять существование человека, связать воедино сачок и владельца. Также в некоторых вопросах и мы, люди, не доросли до понимания Мироустройства.
Но для многих уже не секрет и не суеверие, что у природных объектов (как и помещений) есть свои хранители, хозяева, Лешии, нетелесные существа. Приезжая в лес, не забудьте спросить позволения погостить в данном месте, установите дружественный контакт с пространством, будьте благодарны, уезжая, попрощайтесь. Разумный человек понимает, что сотрудничество - это взаимообмен. Что можем мы предложить Природе за ее дары? К примеру, угощение для лесных жителей, открытое сердце, уборка территории, Благодарность и Любовь, добрые слова...Следуйте своему сердцу. Природа щедра и терпелива. Осталось только нам вспомнить, что мы - единое целое.
Благодарю за чтение).
P.S. Не кормите муравьев сникерсами от щедрости души).

Комментарии
Комментариев пока нет