Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Готовая работа

Готовая работа

Всем привет! Как и обещала - готовая брошь и бесплатная доставка (до 12:00 18.06. 2017 по Москве). Стоимость покупки составит 1500 руб.

"Мода - вопрос времени. Стиль - вопрос индивидуальности".

Для тех, кто любит вносить в свой образ оригинальные детали создана брошь имитирующая скелетированные головки мака.

Природность, изящество, грация и хрупкость, вот что символизирует данная брошь. Надев  брошь цветок вы подчеркнете все эти качества и не останетесь без внимания окружающих!

Помимо тщательной проработки образа большое внимание уделено качеству сборки и практичности изделия. Поэтому каждый элемент броши надежно закреплен. Изделие не боится падений.

Крепление броши - булавка. Брошь достаточно легкая, но выигрышней смотрится на изделиях из костюмных тканей, льняных изделиях или объёмном трикотаже. Что бы брошь смотрелась выразительней, надевайте её на однотонные изделия темных оттенков.

Осуществив покупку, вы получаете брошь в фирменной плотной коробочке, которая станет прекрасным местом для хранения броши или сыграет роль подарочной упаковки.

брошь брошка брошки, брошь брошка мак, готовая работа, брошь с цветами

брошь цветок, брошь брошка букет, бесплатная доставка

украшение ручной работы, цветочное украшение, подарок женщине девушке

изделие ручной работы, оригинальная брошь, цветочная композиция

Если остались вопросы, спрашивайте. И напомню, что посмотреть брошь со всех сторон можно вот в этом видео (начиная с третьей минуты).

Желаю приятных покупок!

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email