УФ-излучение

Продолжаем разговор о солнышке и УФ-излучении

В небольших дозах УФ-излучение даже полезно. Все мы знаем, что на солнышке вырабатывается, так нами любимый #витаминД. Но это в небольших дозах!

А вот воздействие УФ-излучение, превышающее естественную защитную способность кожи к загару, приводит к ожогам разной степени.

Оно зависит от времени дня, местности и погодных условий, а его воздействие - от типа кожи.

УФ-индекс – это показатель, характеризующий уровень ультрафиолетового излучения. Сейчас этот индекс показывается на всех мобильных приложениях в телефоне (!).

пляж, солнце, загар, защита от солнца, солнцезащитный крем, косметика иркутск, натуральная косметика, экокосметика, косметика для лица, крем для лица

УФ-индекс принимает значения от нуля и выше. Уровни УФ-излучения, а соответственно и значения УФ-индекса РАЗЛИЧНЫ в течение суток. Причем, чем больше значение УФ-индекса, тем выше потенциальная опасность для кожи и глаз человека, и тем меньше (!) время, требуемое для причинения вреда здоровью.

Существует шкала УФ-индекса. От 0 до 11+, она поделена на цветные зоны.

0-2 - зеленая зона, защита не нужна.

3-5 - желтая зона, средний уровень опасности.

6-7 - оранжевая зона, высокий уровень опасности. В полуденные часы оставайтесь в тени. Носите одежду с длинными рукавами и шляпу. Пользуйтесь солнцезащитным кремом.

8-10 - красная зона, очень высокий уровень опасности. Необходима усиленная защита. Полуденные часы пережидайте внутри помещения. Вне помещения оставайтесь в тени. Обязательно носите одежду с длинными рукавами, шляпу, пользуйтесь солнцезащитным кремом.

11 + - фиолетовая зона, экстремально высокая опасность! Необходима супер усиленная защита, и вообще рекомендуется остаться дома.

Кто сегодня проверял УФ-индекс?

Я да! Иркутск, 8 часов утра, УФ-индекс УЖЕ равен 3, а это значит, что выходя из дома необходимо использовать солнцезащитное средство минимум SPF 15.

Наслаждайтесь солнышком безопасно!

Комментарии
Комментариев пока нет