Вместо Праздничного Торта — Сырник с Черешней!

Вместо Праздничного Торта — Сырник с Черешней! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда как не летом экспериментировать с приготовлением ягодных десертов! Вот еще один, замечательный сырник, творожник или чизкейк,(нужное подчеркнуть) с черешней. У нас он называется именно сырником, так как в процессе приготовления вся редакция шуточно проводила аналогию этого десерта с легендарным львовским сырником, только по-летнему.

Сочетание сладчайшей из ягод с кислинкой творога, пожалуй, одно из самых удачных, пробуждающих целую вкусовую гамму. Подайте такой сырник вместо праздничного торта — холодный десерт будет уместнее на жаркой вечеринке, чем горка сладких коржей с тяжелым кремом.

Ингредиенты

Пшеничная мука 160 г Сливочное масло 100 г Сахарная пудра 200 г Яйцо 1 шт. Соль 1 щеп. Черешня 600 г Творог 800 г Сметана 300 г Ванильный сахар 5 г Желатин 7 ч. л. Молочный шоколад 100 г Вода 0,25 стак.

Приготовление

  1. Просейте муку, добавьте размягченное масло, 40 сахарной пудры, яйцо и щепотку соли. Замесите тесто, затем оберните его пищевой пленкой и отправьте в холодильник на 30 минут.
  2. Духовку разогрейте до 190 градусов. Разъемную форму для выпечки застелите пергаментом, смажьте маслом.
  3. Раскатайте тесто выложите в форму, по всей поверхности сделайте проколы вилкой, отправьте его в духовку на 20 минут.
  4. Из черешен удалите косточки, оставив несколько ягод для украшения.
  5. Желатин залейте водой, оставьте на несколько минут для набухания.
  6. Смешайте творог со сметаной с низким процентом жирности, остальной сахарной пудрой и ванильным сахаром, хорошенько разотрите вилкой.
  7. Желатин поставьте на медленный огонь, помешивайте, пока гранулы полностью не растворятся. Не кипятите!
  8. В творожную смесь введите желатин, добавьте очищенную черешню, перемешайте.
  9. Выложите массу на остывший корж и отправьте в холодильник минимум на 6 часов.
  10. Растопите шоколад и полейте ним творожник, завершите украшение целыми ягодками черешни.

И выглядит красиво, и на вкус бесподобен! Любителям свежих ягод такой десерт придется по душе.

Комментарии
Комментариев пока нет