Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как Приготовить Дома Тот Самый Абсент

Как Приготовить Дома Тот Самый Абсент

Как Приготовить Дома Тот Самый Абсент | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

абсент

Абсент — напиток творческой богемы начала прошлого века, не гнушавшейся ничем для расширения сознания, и в наши дни продолжает будоражить умы даже тех, кто его никогда не пробовал. То, что сейчас продают под его видом в супермаркетах, Пабло Пикассо и пробовать не стал бы, ведь в нем нет ни души, ни тех самых ингредиентов. Единственный выход — это приготовить абсент самостоятельно, благо, для этого нужно не так уж много: очень крепкий алкоголь, с десяток специй, 26 часов времени и, конечно, наша инструкция.

— Подготовка ингредиентов —

Для приготовления домашнего абсента вам понадобится какая-нибудь очень крепкая основа, вроде ликера Everclear, который может сдержать от 75 до 95% алкоголя, и, собственно, специи. Их можно купить как в готовом наборе в интернете, так и самостоятельно по отдельности. Главное, чтобы в нужный момент у вас оказались под рукой следующие ингредиенты: анис звездчатый, семена аниса, фенхель, корень солодки, римская полынь, гранд-полынь, цедра лимона, иссоп, корень дягиля, кориандр и мелисса.

— Подходящая емкость —

Следует учитывать, что, если вы планируете использовать всю алкогольную основу, то нужно будет обзавестись емкостью на 20-30% большей, чем та, в которой основа хранится. Перелейте весь алкоголь в новую тару и при необходимости разбавьте водой до 70-75-процентной крепости.

— Первая выдержка —

Измельчив пестиком в ступке первую партию специй (весь анис, фенхель, корень солодки, лимонная цедра, корень дягиля и кориандр), нужно засыпать их в бутылку к алкогольной основе.

— Смешать и взбалтывать —

Встряхнув содержимое как следует, оставьте бутылку в покое на 8-10 часов.

— Полынь: основа основ —

Именно этот ингредиент в абсенте ответственен за галлюцинации, так что с ним нужно быть аккуратным. Пересыпьте две чайные ложки гранд-полыни в чайный пакет и дайте им настояться в алкоголе не более 3 часов, чтобы не сделать абсент слишком горьким.

— Вторая выдержка —

Примерно через 10 часов после добавления гранд-полыни, то есть на вторые сутки после начала готовки, пересыпьте остаток трав и специй в бутылку (иссоп, мелисса и римская полынь). Встряхните и дайте постоять еще 5 часов.

— Процеживание —

Процедите смесь через фильтр для кофе в подходящую темную (это предотвратит губительное воздействие света на напиток) бутылку и сразу можете испытать готовый продукт на своих друзьях.

— Употребление —

Из-за высокого содержания алкоголя в абсенте пить его в чистом виде практически невозможно. Поэтому его вполне можно разбавить прохладной водой в нужном количестве. Если же полностью соблюдать этикет, то можно смочить в чистом абсенте кусок рафинированного сахара и поджечь его, положив на вилку. Карамель с сахара будет падать в бокал, что сделает напиток более приятным и интересным на вкус.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email