> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видеопрезентация Ретро-коллекции

Видеопрезентация Ретро-коллекции

Друзья, наконец-то у меня накопилось достаточно фотографий работ для видеопрезентации Ретро-коллекции.

УРА!!!

 новости, украшения, русский сувенир, комплект украшенийновости, украшения, русский сувенир, комплект украшенийновости, украшения, русский сувенир, комплект украшений

А также спешу поделиться своей радостью, моя мечта о собирании сетов из нескольких брошей по-немногу начинает осуществляться. Уже реализовано 2 сета.

Путешествие в Париж

коллекция, париж, брошь

Самое главноевидеоролик, россия, вышитая брошь, помните, что это не просто путешествие в Париж... Это ретро-путешествие...в старый Париж, Париж начала 20го века! Представьте, Вы совершаете автопрогулку по Парижу и, несмотря на то, что Rolls-Royce парижанам не в новинку, ведь первый такой автомобиль был представлен им Генри Ройсом еще в декабре 1904 года, на Ваш новенький Rolls-Royce Phantom последней модели образца 1929 года оборачиваются все мадам и месье.  А что это, слышите? Из раскрытого окна, того, что с белоснежными занавесками, потрескивая, звучит граммофонное контральто Эдит Пиаф? Как! Вы первый раз в Париже? Тогда Вы непременно должны посмотреть на нашу "железную даму" - башню Эйфеля, ведь ее построили к столетнему юбилею Великой французской революции и должны были демонтировать через 20 лет, но пока она стоит - торопитесь полюбоваться! Ведь "месье аферист" Виктор Люстинг - О! Это скандал! - несколько лет назад уже дважды "продавал" башню на металлолом!  

Путешествие в Москву

презентация, русский стиль, брошь из бисера

"Московские ведомости" от 16 сентября 1805 года: "Штаб-лекарь Кашинский, ободренный изъявлениями удовольствия почтеннейшей московской публики .... имеет честь известить, что он предпринимает на своем гродетуровом великолепном аэростате воздушное путешествие .... в Нескучном саду, близ Калужской заставы. Поднявшись в 5 часов пополудни на весьма великую высоту на воздух .... сделает опыт с парашютом и по отделении оного от шара поднимется еще гораздо выше для испытания атмосферы.....Цена билету в первые места или ложи по 5 р.; во вторые 2 рубля серебром, а в третьи, вне круга, по 1 рублю серебром с персоны.... в случае дурной погоды опыт будет отложен до следующего воскресенья, о чем почтенная публика извещена будет еще поутру контрафишами" .

И вот в погожий день 6 октября, когда предзаказное солнце золотит купола Храма Пресвятой Богородицы на Рву, некий Ефим Артамонов, крестьянин-умелец родом с Урала, находящийся в Москве по заданию своего барина, торопится за город в Нескучный сад своими глазами поглядеть на первое в истории России воздушное путешествие на аэростате. И ведь скажите, пожалуйста, какая удача, - оказаться в Москве в этот день! За две тысячи верст от дома! Ах! Этот господин Кашинский! Им непременно будет о чем потолковать! Мчится Ефим по дощатым мостовым, по пыльным московским улочкам, пугая прохожих и лошадей своим неменее интересным, чем аэростат, техническим изобретением - диковинным самокатом, гордо называемым Ефимом "Велосипедом Артамонова". А собаки лают в след Ефиму, а бабы крестятся. И жаль, что до первой русской документальной киносъемки еще целых девяносто лет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email